|
|
От
|
Antipode
|
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
|
Дата
|
29.07.2002 15:24:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Нет, не ...
>
> > В общем договорились.
> > Только я к таким исследованиям равнодушен слишком много факторов не учитывается и цифры эти мало о чем говорят особенно если дули в разных трубах и испытывали по разным методикам. Болел я этим когда-то но воды много утекло.
> Да это все понятно и Cx ничего не говорит о штопорных характеристиках эффективности рулей и элеронов об общих пилотажных свойствах. Но для самолетов одного класса и близких размеров все-таки при прочих равных условиях этот параметр хотя бы частично характеризует _некоторые_ аспекты аэродинамического совершенства. Возвращаясь к Р-35 который был не менее кургузым чем И-16 и также "не возил воздух" можно отметить что он имел более оптимальную форму хвостовой части фюзеляжа что видимо и обеспечило ему Cx меньший почти на 40И это позволило при почти одинаковом моторе (и ~одинаковой макс. скорости) иметь крыло большее по площади на ~15 о всеми вытекающими последствиями. Как положительными так и отрицательными. Ну а И-180 - самолет уже более позднего времени и для него сохранение фюзеляжа 33 года было неестественно и возможно источником всех его проблем.
> > Степан
Ант: Погоди я нифига не понял: причём здесь "хвостовая часть" когда Сх это вроде как "коэффициент лобового сопротивления"? Ну типа сопротивления бывают "лобовое" "вязкое" и "донное". Так Сх только про "лобовое". А что аэродинамически И 16 был не фонтан (и И 180 это его свойство унаследовал) я с тобой соглашаюсь сразу (и Степан не прав :)))
- Нет, не ... - Serge Turchin 29.07.2002 15:56:00 (0, 1061 b)
- Нет, не ... - Antipode 29.07.2002 16:21:00 (0, 1763 b)
- Нет, не ... - stepan 30.07.2002 11:48:00 (0, 1300 b)
- Нет, не ... - Dinamik 30.07.2002 12:47:00 (0, 1682 b)
- Нет, не ... - Serge Turchin 30.07.2002 13:05:00 (0, 1475 b)
- Нет, не ... - Serge Turchin 30.07.2002 12:53:00 (0, 1822 b)
- Нет, не ... - Squarehead 01.08.2002 13:11:00 (0, 1505 b)