От Dinamik Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 15.04.2002 11:27:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Турчину про "снабжение Поликарпова"

>
> > Видимо да раз был приказ о постановке в
> Определенно нет.

Так минуточку что нет? Не было приказа о постановке в серию???

>Ну что опять сказочка про белого бычка? Ну что будем перекидываться словам да-не да-нет да-нет? Я ж все уже писал. Оригиналы - материалы у Родионова Рабкин подробная статья Маслова в старом номере журнала Авиация и т.п. Да даже Гугля? Читал все это? Вооружение установили оттестировали И-180 в начале 40 г.

Для меня весомее всего замечания на полях Василия Ивановича Алексеенко на полях книги его друга Рабкина о том что был приказ о запуске в серию И-180.

> Проблемы управляемости-устойчивости ему решАли в начале 40 г. Решили до конца или нет - неизвестно. С мотором М-88Б И-180 был испытан тоже в мае 40-го. До этого и говорить о каких-то перспективных характеристиках И-180 бессмысленно.
> >серию. А Сузи погиб уже после этого и кстати при не совсем выясненных обстоятельствах как пишет Тростянский.
> > >Если всю весну 40-го И-180 интенсивно только вот непонятно насколько успешно доводили.
> > Его не столько доводили сколько испытывали и как водится доиспытывались.
> Владимир я же писал - изменяли угол поперечного V длину консолей - Вам невдомек для чего это делают у самолетов?
> Кроме того у И-180 было плохо сконструированно шасси. Которое к тому же на практике сломалось у Супруна и дело едва не кончилось _катастрофой_. Блин ну почитайте первоисточники! Вы думаете я в третий раз напишу что-то другое? Кроме эмоций - "какие Ваши доказательства?"

Товарищ! Не горячитесь. Вы вот только "полистать" изволили Тростянского а я вот давеча на стадион взял его книжечку перечиать. Динамо мое все равно бездарно слило Локомотиву так хоть что полезное извлечь из потерянного времени. -))
Так вот авария эта у Супруна произошла из-за неожиданного препятствия на пути садящегося самолета. У любого бы самолета шасси сломалось.

>
> > >Надежда но только надежда на то что из И-180 получится что-нибудь толковое появилась после более-менее успешного завершения испытаний очередного модернизированного И-180 весной 40-го.
> > > После чего и как-то сдвинулась серия на 21 заводе.
> > Не связанные события.
> Ну да перечитайте еще раз материалы у Родионова.

При всем уважении к Родионову должен заметить что его материалы не шибко изобилуют конкретными ссылками. Так что хотелось бы конкретики куда именно меня посылают? -)

> > >Честно говоря ставить И-180 в 39-м серию без оглядки нет никаких резонов. Да и мотора 88Б в 39 еще фактически и не было.
> > В 39-м и мотор был и Супрун вовсю летал.
> Блин ну хватит демагогии а?
> 12 августа только вышел приказ НКАП о постройке М-88Б и только весной 40 г прошли совместные 50-часовые испытания М-88Б. Данные из Родионова. Ну что мне каждый раз Вас за руку хватать? Результаты

Я цитирую Тростянского. Или по-твоему Супрун на майском параде на макете летал?


> А в 40-м мотор появился да вот самолет уже сняли.
> Ты перепутал. Сначала сняли мотор. И только потом уже сняли самолет. Плюс авария Прошакова совпала.

Ничего я не перепутал. Ты написал:

"Честно говоря ставить И-180 в 39-м серию без оглядки нет никаких резонов. Да и мотора 88Б в 39 еще фактически и не было."

Так вот поставили И-180 в серию 39-м!!!
И мотор уже был какой-никакой.
А вот в 40-м нашли какие-то неполадки в моторе и И-180 сняли с производства (Тростянский).
А ты сначала утверждаешь что мотор появился только в 40-м (а самолета как бы и не было вовсе) а потом говоришь что мотор сняли в 40-м (потому дескать и выпускать его не надо было в серии). Все с ног на голову поставил.
ДБ-3 тоже на этом же моторе работал. И ничего в серии остался в итоге несмотря на баги с мотором.