От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Dinamik
Дата 15.04.2002 11:45:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Турчину про...

> >
> > > Видимо да раз был приказ о постановке в
> > Определенно нет.
> Так минуточку что нет? Не было приказа о постановке в серию???

Самолета - нет. В 39 году - самолета - нет. Которого можно ставить в серию.


> >Ну что опять сказочка про белого бычка? Ну что будем перекидываться словам да-не да-нет да-нет? Я ж все уже писал. Оригиналы - материалы у Родионова Рабкин подробная статья Маслова в старом номере журнала Авиация и т.п. Да даже Гугля? Читал все это? Вооружение установили оттестировали И-180 в начале 40 г.
> Для меня весомее всего замечания на полях Василия Ивановича Алексеенко на полях книги его друга Рабкина о том что был приказ о запуске в серию И-180.


Поезд стой! Раз-два. Перечитай материалы собранные Родионовым за 39-40 г. Как ты не поймешь что приказы ничего не решают.
Да и чертежей эталона фактически не было. Их хотели сделать только к концу 40 го.


> > Проблемы управляемости-устойчивости ему решАли в начале 40 г. Решили до конца или нет - неизвестно. С мотором М-88Б И-180 был испытан тоже в мае 40-го. До этого и говорить о каких-то перспективных характеристиках И-180 бессмысленно.
> > >серию. А Сузи погиб уже после этого и кстати при не совсем выясненных обстоятельствах как пишет Тростянский.
> > > >Если всю весну 40-го И-180 интенсивно только вот непонятно насколько успешно доводили.
> > > Его не столько доводили сколько испытывали и как водится доиспытывались.
> > Владимир я же писал - изменяли угол поперечного V длину консолей - Вам невдомек для чего это делают у самолетов?
> > Кроме того у И-180 было плохо сконструированно шасси. Которое к тому же на практике сломалось у Супруна и дело едва не кончилось _катастрофой_. Блин ну почитайте первоисточники! Вы думаете я в третий раз напишу что-то другое? Кроме эмоций - "какие Ваши доказательства?"
> Товарищ! Не горячитесь. Вы вот только "полистать" изволили Тростянского а я вот давеча на стадион взял его книжечку перечиать. Динамо мое все равно бездарно слило Локомотиву так хоть что полезное извлечь из потерянного времени. -))

> Так вот авария эта у Супруна произошла из-за неожиданного препятствия на пути садящегося самолета. У любого бы самолета шасси сломалось.

Не надо мне ликбез устраивать а? Про шасси было много претензий и до того как поломал шасси Супрун - я вполне в курсе.
И про Сталь и про кочку и про переворот самолета на спину и его серьезное разрушение.

> >
> > > >Надежда но только надежда на то что из И-180 получится что-нибудь толковое появилась после более-менее успешного завершения испытаний очередного модернизированного И-180 весной 40-го.
> > > > После чего и как-то сдвинулась серия на 21 заводе.
> > > Не связанные события.
> > Ну да перечитайте еще раз материалы у Родионова.
> При всем уважении к Родионову должен заметить что его материалы не шибко изобилуют конкретными ссылками. Так что
Тем не менее ты игнорируешь даже те которые есть?


>хотелось бы конкретики куда именно меня посылают? -)
> > > >Честно говоря ставить И-180 в 39-м серию без оглядки нет никаких резонов. Да и мотора 88Б в 39 еще фактически и не было.
> > > В 39-м и мотор был и Супрун вовсю летал.
> > Блин ну хватит демагогии а?
> > 12 августа только вышел приказ НКАП о постройке М-88Б и только весной 40 г прошли совместные 50-часовые испытания М-88Б. Данные из Родионова. Ну что мне каждый раз Вас за руку хватать? Результаты


> Я цитирую Тростянского. Или по-твоему Супрун на майском параде на макете летал?

Фактически - да. На этом макете хряпнуло нахрен крыло. Андерстуд? Ты этого нигде не читал? Не читал что мотор там был вовсе не М-88Б. Ну так читай. О сколько нам открытий чудных...


>
> > А в 40-м мотор появился да вот самолет уже сняли.
> > Ты перепутал. Сначала сняли мотор. И только потом уже сняли самолет. Плюс авария Прошакова совпала.
> Ничего я не перепутал. Ты написал:
> "Честно говоря ставить И-180 в 39-м серию без оглядки нет никаких резонов. Да и мотора 88Б в 39 еще фактически и не было."

Ты просто не понимаешь логики и не в курсе событий. Ну не готов ты на эту тему говорить еще пойми а?

Весной М-88Б испытали. Потом в серии пошел брак который вызвал проблемы с ДБ-3Ф репрессии на запорожском заводе и съем М-88Б летом 40 г с производства. Когда как раз серия И-180 началась более или менее серьезно на 21 заводе. Производство М-88Б восстановили поздей осенью 40-го? Ты что об этом не в курсе?


> Так вот поставили И-180 в серию 39-м!!!

Какой мотор подумай маленько. Я писал про М-88Б. М-88Б М-88Б! C М-87 И-180 уступал бы примерно на 100-150 кмвч эталонам И-26 и И-301.


> И мотор уже был какой-никакой.
> А вот в 40-м нашли какие-то неполадки в моторе и И-180 сняли с производства (Тростянский).

Прально. Только не все правда. Мотор М-88Б только прошел 50-ти часовые испытания в апреле 40 г. В апреле 40 г. В апреле 40 г.

> А ты сначала утверждаешь что мотор появился только в 40-м (а самолета как бы и не было вовсе) а потом говоришь что
Ты правильно уловил мою мысль. Только вот не сразу :-)

>мотор сняли в 40-м (потому дескать и выпускать его не надо было в серии). Все с ног на голову поставил.
> ДБ-3 тоже на этом же моторе работал. И ничего в серии остался в итоге несмотря на баги с мотором.

Кое-кто за проблемы с М-88Б в частности и с ДБ-3Ф в общем схлопотал 9 граммов мягкого металла с большим удельным весом.