От Dinamik Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 19.04.2002 15:53:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Турчину про "снабжение Поликарпова"

>
> > Дааааа??? А что ты скажешь о запуске в серию "полноценного" ББ-22 который ваще без вооружения и спецоборудования госы проходил?
>
> То же самое что и про ТБ-7. Не в тему.

А что ТБ-7 был запущен в серию в 37-м?


> Мне наплевать на ББ-22 на Спитфайр на дату первого вылета Б-17 на мощность Мерлина-XX в рамках данной темы.

На Мерлины и Спитфайры и мне наплевать (в рамках данной темы). А вот на все поделки товарища Яковлева запущенные в нехилую серию и потом выброшенные на свалку вспомнить надо бы.

> Займись лучше И-180. Обрати внимание и на 39 год - какое-то удлинение моторамы для приведения продольной устойчивости в норму. Другие проблемы. Про устойчивость в 40 году. Уляхин говорит - все ОК только вот крылья бы назад стрелкой загнуть. А ЦАГИ сомневается что все OK. Потом крылья таки стрелкой назад "подгибают" - "вгоняют продольную устойчивость в норму. И др. и пр. Пишут что И-28 в плане устойчивости - настоящая дрянь а И-180 кажется можно довести до нормы.
> В начале 40 года играют с углом установки крыльев V - улучшают динамическую боковую устойчивость. Ну нафига спрашивается? У самолета якобы годного к серии еще в 39-м.

Нет предела совершенству. Як-1 как тут уже неоднократно говорили несколько лет доводили до ума хотя тысячами шлепали в серии.