|
|
От
|
Serge Turchin
|
|
|
К
|
Dinamik
|
|
|
Дата
|
22.04.2002 09:45:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Турчину про...
> Нет предела совершенству. Як-1 как тут уже неоднократно говорили несколько лет доводили до ума хотя тысячами шлепали в серии.
"Совершенство". Это И-180 что-ли совершенство? Шутник.
Заметь что никаких претензий к аэродинамике Яка не было никогда. А И-180 аэродинамику И-180 дергали от первого экземпляра до серии включительно. В серии поставили крыло со "стрелкой" и собирались но так и не смогли внедрить стабилизатор увеличенной площади. Причем крыло со стрелкой (смещение аэродинамического фокуса назад фактически) никто и никогда не проверял в полете на опытном самолете - как ты помнишь Прошаков выпрыгнул из самолета с прямолинейной передней кромкой.
И еще - мне очень не нравится что в качестве причин гибели одного самолета И-26 ты приводишь только неофициальную версию (хотя может она и неверна или верна отчасти) а по поводу И-180 вообще только вольные сочинения - "самолет не виноват". Между тем по И-180 по всем случаям есть и официальные и неофициальные мнения по поводу причин катастроф и аварий. Например тот же Супрун говорит что шасси у него сломалось само. Ну а то что с ним были проблемы (не выход одной стойки у того Супруна) накануне - ты пытаешьcя "забыть". В общем мне до сих пор не понятно тебе лень разбираться что было на самом деле ты принципиально не можешь в этом разобраться в силу своего образования или ты любой ценой хочешь доказать что И-180 - "самолучший"?
Конечно некоторые городские легенды привлекательны по содержанию но это все-таки легенды.