От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Dinamik
Дата 15.04.2002 09:41:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Турчину про...

> >Однако и это не говорит о том что Поликарпова стали притеснять сразу после гибели Чкалова. Я повторяю что ситуация стала меняться радикально не ранее чем через год - к концу 39 - началу 40 г.
> Тростянский пишет что летом 39-го уже после того как И-180 запустили в серию завод который должен был эту серию делать сильно это дело тормозил потому как КБ этого завода делало свой самолет.

Гм. Тормозили - не значит давили на Поликарпова. Напомню скороспело сделанный к первомайской демонстрации 39 года после пролета Супруна над Красной Площадью получил неупругие деформации центроплана далее гибель Т.Сузи. Было ли вообще что ставить в серию в 39-м? Если всю весну 40-го И-180 интенсивно только вот непонятно насколько успешно доводили. Надежда но только надежда на то что из И-180 получится что-нибудь толковое появилась после более-менее успешного завершения испытаний очередного модернизированного И-180 весной 40-го.
После чего и как-то сдвинулась серия на 21 заводе. Честно говоря ставить И-180 в 39-м серию без оглядки нет никаких резонов. Да и мотора 88Б в 39 еще фактически и не было.
> Вмешался Каганович но особо это не помогло. А потом и самого Кагановича сняли.

Угу и Яковлев формально поддержал Поликарпова с серией на 21 заводе. Кстати возможно потому что имено Пашинин был его самым прямым конкурентом с ИП-21.

> А отношение к Поликарпову изменилось после того как "молодые дарования" стали вякать мол "выдохся" и т.п. Сталин ессно пожурил молодых мол не стоит забывать заслуги но не боле того.

Вякают у нас всегда и все. Вопрос о том когда практически Поликарпов вышел из доверия у Сталина.