|
|
От
|
Serge Turchin
|
|
|
К
|
Antipode
|
|
|
Дата
|
09.04.2002 11:15:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Нет, не ...
> > А альтернативой массовому выпуску Як-ов и ЛаГГ-ов было продолжение выпуска И-16. Что было наименьшим злом - решайте сами.
С дальнейшей остановкой всего производства И-180 в 41-42 году из-за эвакуации Запорожского завода и бесперспективности (на мой взгляд) линии М-88. Про М-89 я вполне в курсе но думаю он повторил бы судьбу М-71. Кроме того - у кого больше родовых болячек - у И-180 или И-26 - это большой вопрос. У И-26 были проблемы прочности у И-180 - прочности управляемости конструкции шасси.
> Не говорите глупостей! Фактически этих альтернатив было несколько:
> Первая это И 180 который есть в некотором смысле продолжение линии И 16 это привело бы к И 185 в 1942 уже (летом!)
Не вижу связи между И-180 и И-185. Конструкция этих самолетов схожая по типу но все-таки разная. Конструкции фюзеляжей И-16 И-180 И-153 МиГ-3 - весьма схожи. Поэтому и без И-180 производство И-185 смог бы наладить любой завод который до того делал конструкцию Поликарпова - N 1 21 153...
> Вторая возможность была МиГи продолжать строить (МиГ был съеден Илом но я от Ила
Как ни обидно признать (это для меня загадка) качество военного производства МиГов упало ниже чем качество производства МиГа. Кроме того в изначальном виде МиГ не был оптимальным. Фактически "фронтовой" МиГ был создан (убрана металлическая ферма из фюзеляжа против которой протестовал Поликарпов) усилено вооружение но это случилось уже к 43 году. Увы.
>не тащюсь уж извините: вредный самолёт).
> Ваще три самолёта на один мотор это не есть шибко хорошо если завуматься: ну зачем иметь два самоля с примерно одинаковыми характеристиками и одним и тем же мотором?
Логика вождя на мой взгляд
- МиГ - самый быстрый и вообще замечательный (где он самый быстрый никому не интересно на этот момент)
- ЛаГГ - чудо - деревянный! (то что смолы импортные тоже никого не волнует). К тому же в полированном виде уделал конкурентов у земли.
- Як - однако неплохо вооруженный (для 41 г) с приличной скороподъемностью хорошие пилотажные свойства технологичен.
При этом мое мнение таково что Якам отводилась второстепенная роль в 41 г. Посмотрите какие заводы получил Микоян (N1) и ЛаГГ (21 153). Про N1 комментарии излишни а на 21 и 153 спокон века делали И-16. Яковлев основным получил Саркомбайн который ничего сильно военнного не делал всякие разведчики и т.п. Были конечно и другие заводы но они погоды не делали. Так что Яку на мой взгляд удалось пробиться далеко не только благодаря тому что Яковлев был замнаркома.
- Нет, не ... - Dinamik 09.04.2002 11:25:00 (0, 347 b)
- Нет, не ... - Serge Turchin 09.04.2002 11:37:00 (0, 1270 b)
- Нет, не ... - Dinamik 09.04.2002 12:40:00 (0, 1705 b)
- Нет, не ... - Serge Turchin 09.04.2002 13:08:00 (0, 3774 b)
- Нет, не ... - Dinamik 09.04.2002 13:14:00 (0, 460 b)
- Нет, не ... - Serge Turchin 09.04.2002 13:29:00 (0, 404 b)
- Нет, не ... - Dinamik 09.04.2002 13:58:00 (0, 708 b)
- Нет, не ... - Serge Turchin 09.04.2002 14:27:00 (0, 1051 b)
- Нет, не ... - Dinamik 09.04.2002 16:12:00 (0, 1963 b)
- Нет, не ... - Serge Turchin 09.04.2002 16:39:00 (0, 4336 b)
- Нет, не ... - Antipode 09.04.2002 11:51:00 (0, 3802 b)
- Нет, не ... - Serge Turchin 09.04.2002 12:14:00 (0, 3283 b)
- Нет, не ... - Antipode 09.04.2002 14:42:00 (0, 3975 b)
- Нет, не ... - Serge Turchin 09.04.2002 15:16:00 (0, 413 b)