|
|
От
|
Dinamik
|
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
|
Дата
|
09.04.2002 16:12:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Нет, не ...
>
> > Вообще-то проблема И-180 не столько техническая сколько политическая. После
> Ну если ты умеешь политическими методами решать проблему устойчивости и управляемости - тогда я пас.
А чего тут сложного? Надо довести до ума ероплан суют его в ЦАГИ или в ЛИИ и там ужо чего-нить придумают у них головы большие. Так всю дорогу и читаешь то ему посоветовали в ЦАГИ это. Так и хочется спросить а в чем тогда конструктор-то иметт право на авторство? Мотор не его крылья из ЦАГИ всякие там аэродинамические совершенствования тоже после продувок и т.д. Так вот чтобы напрячь кучу людей и НИИ нужна именно политическая воля. А нету ее и будут гнить недоделанные еропланы Ермолаева на заводе Шенкмана потому как Илюшин там хозяин а не Ермолаев.
> >гибели Чкалова к Поликарпову вообще стали несколько по другому относиться. Хотя вот
> Далеко не сразу Поликарпов еще года полтора снабжался по высшему разряду - посмотри например на разнарядки по новым моторам.
Тем не менее с И-180 сплошные тормоза.
Насчет моторов тоже странно получается. И-185 чуть ли не год ваще без мотора стоит хоят планер уже готов был. Хорош "высший разряд".
> Понадобилось две катастрофы с И-180 две аварии с ним же две катастрофы с ВИТ-2 в ограниченный исторический период чтобы вера в Поликарпова ослабилась. Да и прикинь каково ему это все отозвалось?
Ох уж эти аварии. Я уже писал чтоглядя на интенсивность испытаний поликарповских машин только диву даешься как же мало испытывали теже яки или лаги. А то ведь и на них бы гробились не меньше. Да и причины катастроф не совсем по вине конструктора. У Тростянского это описано.
> >решение о запуске малой серии И-180 все-таки было. Насчет участия в майском параде 1940-го не все ясно.
> Не было его насколько я помню. Супрун вроде сидел в кабине но приказа не последовало.
Во-во.
- Нет, не ... - Serge Turchin 09.04.2002 16:39:00 (0, 4336 b)