От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Dinamik
Дата 09.04.2002 11:37:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Нет, не ...

> >Кроме того - у кого больше родовых болячек - у И-180 или И-26 - это большой вопрос. У И-26 были проблемы прочности у И-180 - прочности управляемости конструкции шасси.
> У И-180 количество дефектов было раза в
Знаешь - дефект дефекту рознь. Поинтересуйся чем занимались с И-180 в начале 40 г? Угол установки крыльев зачем-то меняли законцовки удлиняли-укорачивали. А потом Прошаков летом вдруг бряк - и выпрыгнул сам того не зная зачем. Вылечили дефект или нет.

>полтора меньше чем у И-16. См. того же
Количество имеет смысл считать когда это денежные купюры. Повторю степень доведенности конструкции И-180 я оцениваю
намного менее чем И-26. К тому же эталоны Яка (ЛаГГа) летали на 30-40 (40-60) кмвч быстрее чем И-180 в диапазоне высот до 4 км. Хотя есть масса нюансов опять-таки ограничиения по оборотам у первых М-105 не меньшие проблемы у М-88Б еще в 41 г фонарь у И-180 конструкции которого фактически к моменту испытаний еще не было. И др. и пр.

>Степанца. Причем у И-26 дефекты были что называется ДЕФЕКТЫ.

А у И-180 - игрушки что-ли? Не надо так тщательно читать Гуглю - он сознательно или бессознательно дезинформирует в каждом втором абзаце.