|
|
От
|
Dinamik
|
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
|
Дата
|
09.04.2002 12:40:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Нет, не ...
> > >Кроме того - у кого больше родовых болячек - у И-180 или И-26 - это большой вопрос. У И-26 были проблемы прочности у И-180 - прочности управляемости конструкции шасси.
> > У И-180 количество дефектов было раза в
> Знаешь - дефект дефекту рознь. Поинтересуйся чем занимались с И-180 в начале 40 г? Угол установки крыльев зачем-то меняли законцовки удлиняли-укорачивали. А потом Прошаков летом вдруг бряк - и выпрыгнул сам того не зная зачем. Вылечили дефект или нет.
Вот именно что дефект дефекту рознь! У И-26 дефекты были гораздо значительнее.
> >полтора меньше чем у И-16. См. того же
> Количество имеет смысл считать когда это денежные купюры. Повторю степень доведенности конструкции И-180 я оцениваю
> намного менее чем И-26. К тому же эталоны Яка (ЛаГГа) летали на 30-40 (40-60) кмвч быстрее чем И-180 в диапазоне высот до 4 км.
Это по каким таким испытаниям???
>Хотя есть масса нюансов опять-таки ограничиения по оборотам у первых М-105 не меньшие проблемы у М-88Б еще в 41 г фонарь у И-180 конструкции которого фактически к моменту испытаний еще не было. И др. и пр.
С двиглом да проблемы были. Но не фатальные. В остальном не вижу никаких засад.
> >Степанца. Причем у И-26 дефекты были что называется ДЕФЕКТЫ.
> А у И-180 - игрушки что-ли? Не надо так тщательно читать Гуглю - он сознательно или бессознательно дезинформирует в каждом втором абзаце.
Я Гуглю ВООБЩЕ НЕ ЧИТАЛ! -))
Все мои основные сведения по Мигу почерпнуты из данных испытаний НИИ ВВС частично из бесед с Алексеенко из книги его друга Рабкина и статей Е.Арсеньева.
- Нет, не ... - Serge Turchin 09.04.2002 13:08:00 (0, 3774 b)
- Нет, не ... - Dinamik 09.04.2002 13:14:00 (0, 460 b)
- Нет, не ... - Serge Turchin 09.04.2002 13:29:00 (0, 404 b)
- Нет, не ... - Dinamik 09.04.2002 13:58:00 (0, 708 b)
- Нет, не ... - Serge Turchin 09.04.2002 14:27:00 (0, 1051 b)
- Нет, не ... - Dinamik 09.04.2002 16:12:00 (0, 1963 b)
- Нет, не ... - Serge Turchin 09.04.2002 16:39:00 (0, 4336 b)