От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Dinamik
Дата 09.04.2002 13:08:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Нет, не ...

> > > >Кроме того - у кого больше родовых болячек - у И-180 или И-26 - это большой вопрос. У И-26 были проблемы прочности у И-180 - прочности управляемости конструкции шасси.
> > > У И-180 количество дефектов было раза в
> > Знаешь - дефект дефекту рознь.

Вот докажи мне сходу что понятные и излечимые проблемы с прочностью крыла у Яка и слабое но не конструктивно дефектное шасси у Яка более серьезные дефекты чем проблемы с управляемостью и устойчивостью самолета дефектами шасси и т.п. Не докажешь. Никак не докажешь.



>>Поинтересуйся чем занимались с И-180 в начале 40 г? Угол установки крыльев зачем-то меняли законцовки удлиняли-укорачивали. А потом Прошаков летом вдруг бряк - и выпрыгнул сам того не зная зачем. Вылечили дефект или нет.
> Вот именно что дефект дефекту рознь! У И-26 дефекты были гораздо значительнее.

Голые слова и не более того.



>
> > >полтора меньше чем у И-16. См. того же
> > Количество имеет смысл считать когда это денежные купюры. Повторю степень доведенности конструкции И-180 я оцениваю
> > намного менее чем И-26. К тому же эталоны Яка (ЛаГГа) летали на 30-40 (40-60) кмвч быстрее чем И-180 в диапазоне высот до 4 км.
> Это по каким таким испытаниям???

По испытаниям проведенным в НИИ ВВС.
Книга у тебя есть так что не понимаю
твоего изумления. Кривая Гугли - подделка но и она дает преимущества Якам и ЛаГГам.
Других кривых - нет. Есть упоминания про 585 кмвч на 6800 м (но ничего более про скорости на других высотах) у заводского И-180. И (у Родионова) есть письмо М.М.Громова в котором он говорит что заводские испытания сделаны с ошибками при учете высоты и сжимаемости воздужа и завышены где-то на 10 кмвч (по памяти).
Если проэкстраполировать все это - 25-40
кмвч в скорости у Яков и ЛаГГов остается.

Никаких других достоверных данных про испытания И-180 мне не известно если есть чем помочь - буду рад получить такую информацию.


> >Хотя есть масса нюансов опять-таки ограничиения по оборотам у первых М-105 не меньшие проблемы у М-88Б еще в 41 г фонарь у И-180 конструкции которого фактически к моменту испытаний еще не было. И др. и пр.
> С двиглом да проблемы были. Но не фатальные. В остальном не вижу никаких засад.

Типа как раз в середине 40г М-88Б мотор не снимался с производства. С непонятной дальнейшей перспективой? Если это не фатально - то что же могло быть еще фатальнее (для И-180). Производство М-88Б восстановлено в октябре или ноябре 40 г. Причем основным потребителем мотора был естественно ДБ-3Ф и в меньшей степени Су-2. А за проблемы с ДБ-3Ф драли не по-детски. До И-180 могли доходить только остатки.


> > >Степанца. Причем у И-26 дефекты были что называется ДЕФЕКТЫ.
> > А у И-180 - игрушки что-ли? Не надо так тщательно читать Гуглю - он сознательно или бессознательно дезинформирует в каждом втором абзаце.
>
> Я Гуглю ВООБЩЕ НЕ ЧИТАЛ! -))

Кстати зря там фактического материала очень много толко через сито надо сеять и теоретизирования исключать. У меня есть скан - я ж говорил что кому надо - вышлю.

> Все мои основные сведения по Мигу почерпнуты из данных испытаний НИИ ВВС частично из бесед с Алексеенко из книги его друга Рабкина и статей Е.Арсеньева.

И что говорят данные из НИИ ВВС в частности о скороподъемности? Доработок конструкции непосредственно перед войной чтобы сделать его доступным и безопасным не только асам но и строевым летчикам что там говорится о том что в серии допускалось не ставить предкрылки на самолеты с некоторыми вариантами вооружения как его надо было заправлять (довоенные серии) чтобы не угробиться сразу?