|
|
От
|
Serge Turchin
|
|
|
К
|
Alex Medvedev
|
|
|
Дата
|
02.10.2002 17:48:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Почему ...
> "Наши летчики на самолетах Як-7 дравшиеся с ФВ-190 и неоднократно сбивавшие самолеты этого типа пришли к выводу что Як-7 можно вести борьбу с ФВ-190 в любых условиях и легче чем с самолетом Ме-109Г. За все бои не наблюдалось чтобы ФВ-190 при равной высоте с нашими истребителями делал попытки уйти вверх. Это подтверждает его меньшую скороподъемность по сравнению с нашими истребителями и с Ме-109Г."
Ну так это объясняется тем что на малых высотах Яки 43 года были действительно скороподъемнее FW-190. Типа 13-14 м/c на малых высотах у FW и 14-15 (даже) у Як-9Т и около 16-18 у прочих Яков. Причем из-за особенностей режимов нагнетателей у FW была большая яма на высотах ~ 2.5-4 км где разница в скороподъемностях достигала 3-6 м/c в пользу Яка. Даже более поздние облегченные А-8 в этом диапазоне высот Якам уступали. Но вопрос-то был про Спитфайры и другие высоты. А на бОльших высотах Фокке-Вульфы даже с моторами BMW-801 уже имели сравнимые с мессерами характеристики - типа 7-8 м/c. И выше 5.5 км уже не отставали/превосходили и Яки и Ла. Даже без всяких водометанольных фокусов.
> "Если на вираже создается угроза захода нашего самолета в хвост противнику он делает резкий уход вниз очень часто переворотом. Не было ни одного случая чтобы ФВ-190 пытался выходить из виража или из другого положения в процессе боя с набором высоты."
> >Мемуары нужно читать осторожно и верить не всему что там написано.
> Мемуары это не источники. Это описание тонкостей в тоще охотничьих рассказов.
> >Тактика немцев и была как раз основана на безоговорочном преимуществе их машин на вертикалях по крайней мере до 1944 г.
> В том то и дело что у 190-х не наблюдалось такого же преимущества на вертикалях как у 109F/G
Естественно если речь идет о малых высотах и наших истребителях а тем более о спитфайрах и высотах более 8 км где девятка имела более 12 м/c.
- Если бы все бои шли на 8 км, то основной модификацией спита былы VI - Alex Medvedev 02.10.2002 17:52:00 (0, 227 b)
- Если бы ... - Serge Turchin 02.10.2002 17:59:00 (0, 884 b)
- Если бы ... - Alex Medvedev 02.10.2002 18:46:00 (0, 1391 b)
- Если бы ... - Serge Turchin 02.10.2002 19:14:00 (0, 590 b)
- Это из отчета пилота который тестирова тот самый 190А3 попашик к англичанам - Alex Medvedev 02.10.2002 20:18:00 (0, 271 b)
- Это из ... - Serge Turchin 03.10.2002 11:44:00 (0, 1539 b)
- Коррекция. - Serge Turchin 03.10.2002 11:45:00 (0, 43 b)
- Это из ... - Antipode 03.10.2002 12:43:00 (0, 208 b)
- Это из ... - Serge Turchin 03.10.2002 13:00:00 (0, 572 b)
- MW50 - Alex Medvedev 03.10.2002 13:06:00 (0, 55 b)
- MW50 - Serge Turchin 03.10.2002 13:22:00 (0, 206 b)
- Это из ... - Alex Medvedev 03.10.2002 13:23:00 (0, 1961 b)
- Это из ... - Serge Turchin 03.10.2002 13:34:00 (0, 1651 b)
- Это из ... - Alex Medvedev 03.10.2002 13:59:00 (0, 650 b)
- сорвалось - Alex Medvedev 03.10.2002 13:27:00 (0, 1647 b)
- сорвалось - Serge Turchin 03.10.2002 13:36:00 (0, 560 b)
- Конечно - Alex Medvedev 03.10.2002 13:54:00 (0, 402 b)
- Конечно - Serge Turchin 03.10.2002 14:21:00 (0, 618 b)
- Конечно - Дм. Сбоев 03.10.2002 19:26:00 (0, 398 b)
- Re: Мк 9 - Mick 03.10.2002 15:12:00 (0, 1829 b)
- Почему ... - Mick 02.10.2002 17:58:00 (0, 509 b)
- Почему ... - Antipode 02.10.2002 18:06:00 (0, 390 b)
- Стрелки и пилоты Ил-2 - Alex Medvedev 02.10.2002 18:48:00 (0, 89 b)
- Ил-2 - Mick 02.10.2002 18:54:00 (0, 175 b)
- Ил-2 - Alex Medvedev 02.10.2002 19:01:00 (0, 619 b)