От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Alex Medvedev
Дата 03.10.2002 11:44:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Это из ...

Кстати а что когда англичане тестировали a3 уже были девятки? Помнится девятки и появились как ответ на FW. И вообще все это пахнет лиственным деревом с мягкой древесиной которая использовалась авиамоделистами для постройки моделей. Я имею ввиду что мощность 63 мерлина на высоте 24000 ft 1250 л.с. на номинале (International Power)и 1390 л.с. на максимальной. При этом у DB801D на высоте 18000 ft на climbing режиме всего 1360 л.с. (при 1440 л.c. на emergency режиме) что дает приблизительную оценку в 1000-1100 (~1200 - emergency) л.с. на высоте 24000 ft. При близких весах самолетов это наводит на странные соображения.


> > В частности у девятки LF от 0 до 8 тыс футов скороподъемность в диапазоне 4700-4500 футов в мин.
> Это с каким Мерлином? 61? 63? 66? 70?

C 66-м но есть данные и с 70-м и с 61-м.

> >А у Як-3 она у земли 21 м/с на высоте 1500 м - 22
> Откуда 21 м/с?

Из Самолетостроения. Есть так сказать "улучшенные" данные из специальной статьи Косминкова - там у Як-3 у земли 23 на полутора километрах 24 но дальше естественный для самолета с этим мотором спад скороподъемности. Причем я не помню чтобы Косминков как-то объяснял улучшение скороподъемности против приведенных им же таблиц в Самолетостроении. А у спитов в большинстве случаев скороподъемность почти постоянна до 2.5-3 км. В частности у девятки с 70-м мерлином скороподъемность до 11 тыс футов 4300-4400 футов/мин. И на высоте до 18000 футов она все еще больше 3700 футов/мин.