Re: Мк 9
> >Помнится девятки и появились как ответ на FW.
> Да нет. Это скорее миф. Просто ставили новый мощный движок в качестве очередной модернизации Спита.
Вообще-то насколько мне известно из литературы «девятка» появилась на свет только из-за того что у англичан возникли проблемы с доведением «восьмерки» которая изначально планировалась на замену Мк 5. Ведь недаром Мк 8 пошла ПОЗЖЕ. А 9-й возник как пожарный вариант именно из-за массового появления ФВ 190. Грубо говоря взяли «восьмерочный» движок и бабахнули его на планер от «Пятерки» с минимальными переделками.>мощность 63 мерлина на высоте 24000 ft 1250 л.с. на номинале (International Power)и 1390 л.с. на максимальной. При этом у DB801D на высоте 18000 ft на climbing режиме всего 1360 л.с. (при 1440 л.c. на emergency режиме) что дает приблизительную оценку в 1000-1100 (~1200 - emergency) л.с. на высоте 24000 ft. При близких весах самолетов это наводит на странные соображения.
> >
> Ну во первых мотор все таки BMW а не DB :)
> Во-вторых у BMW801D climbing 1500 h.p. at 2400 rpm 1.32 ata. at sea level 1360 h.p. at 2400 rpm at 1.32 ata. at 17000ft.
> А вот у BMW901DTJ climbing 1630 hp at 2425 rpm at 1.48 ata. at sea level 1380 hp at 2425 rpm 1.48 ata. at 38000 ft
> А есть еще BMW801TQ c 1715 hp на 40000ft
> > > > В частности у девятки LF от 0 до 8 тыс футов скороподъемность в диапазоне 4700-4500 футов в мин.
>
> > C 66-м но есть данные и с 70-м и с 61-м.
> Иак это у наших меряли? Или это английские данные?
> > > Откуда 21 м/с?
> > Из Самолетостроения.
>
> у-у-у. Не фонтан. Небось еще из графиков?
> >А у спитов в большинстве случаев скороподъемность почти постоянна до 2.5-3 км.
> Все таки подъем на высоту 40000 футов это не характеристика вертикального маневра.