От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Форжер
Дата 10.04.2002 12:07:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Про ТТХ

> Я согласен. Но... Не кажется ли вам что пресловутые низкие высоты боев на воздушном фронте были определены не немцами а низкими высотными характеристиками М-105. Немцы были вынуждены летать там где летала основная дичь. Если бы дичь летала бы выше (МиГ-3) то никто бы и не интересовался скоростью Ме-109 на высоте в 2км.

Я думаю основной дичью были Илы а не МиГи или Яки. К тому же все модификации BK-105 в течение WWII проводились в плане целенаправленного снижения высотности мотора BK-105 и получения за счет этого большей мощности на малых высотах.

Другое дело что были еще задачи борьбы с бомбардировщиками - но видимо высотности хватало поскольку все модификации 105-го мотора целенаправлено сводились в конечном счете к снижению его высотности для повышения мощности на малых высотах.