|
|
От
|
Dinamik
|
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
|
Дата
|
10.04.2002 15:00:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Про ТТХ
>Ну ей Богу прежде чем с чем нибудь спорить - сначала посмотри источники и немного подумай. Тот же Ju-88A4 на высоту 5400 м забирается за 26 мин. Оставшиеся 2900 он будет коптить еще минут 40 если не час.
ОК. Беру дядю Грина (аля Фирсов) и начинаю думать.
Дальность полета: нормальная при запасе топлива 2890 л - 1780 км
Следовательно на наивыгоднейшей скорости 370км в час он в воздухе коптит не меньше четырех с половиной часов (и даже больше)
Причем наивыгоднейшая высота указана 5300м.
Высоту 5400 набирает за 23 минуты.
Каким образом набрав высоту скажем в 7км (ну пусть ее он полтора часа набирает хотя и тут сомнения берут) где якам и лаггам тоже херова-то придется он не сможет покрыть "фронтовое" расстояние скажем в 500км туда и обратно?
Причем на подходе к цели он будет планировать снижаясь а на отходе вообще налегке пойдет.
Так что я как-то неубедительно что "... он сожрет на больших высотах всю горючку. Потом с этих 8 км ему надо сваливаться вниз."
- Про ТТХ - Serge Turchin 10.04.2002 15:28:00 (0, 2267 b)
- Про ТТХ - Serge Turchin 10.04.2002 15:31:00 (0, 325 b)
- Про ТТХ - Dinamik 11.04.2002 07:44:00 (0, 2390 b)
- Про ТТХ - Serge Turchin 11.04.2002 09:42:00 (0, 1579 b)
- Про ТТХ - Serge Turchin 11.04.2002 10:45:00 (0, 397 b)
- Про ТТХ - Serge Turchin 10.04.2002 16:55:00 (0, 377 b)