|
|
От
|
Serge Turchin
|
|
|
К
|
Dinamik
|
|
|
Дата
|
11.04.2002 10:26:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Немного ...
> Теплинский "Основы общей тактики ВВС" 40г.
> "Полет к цели (бомбардировщиков) особенно при дальних действиях должен выполняться на высотах обеспечивающих от быстрого обнаружения системой ВНОС обстрела зенитной артиллерии быстрого перехвата противником и затрудняющих маневрирование истребителей. В современных условиях это будет высота 8000-9000м...
Прапоршик остановите поезд. Поезд стой раз-два. Давай поиграем в известные цифры.
Подумай вот над чем извлечение из ТТХ (из Грина) про Ju-88A1 конец 39 г:
Потолок: 9800 м при весе 8950 кг - 8000 м при весе 10400 кг - 6900 м
Вес: пустой - 7700 кг максимальный взлетный - 10400 кг
Jumo-211 имеет расход на Max.Cruising режиме 0.462 фунта на л.с. в час (данные из Janes). Это 190 грамм в час. Примем что на Climbing режиме будет 380 грамм. Мощность моторов Ju-88A1 - Jumo-211B-1 на Climbing режиме - 930 л.с. Моторов - два. Значит 1860 л.с. Умножаем на 0.380 кг. Что получается?
Правильно - около 700 кг. Это за час. За полтора более тонны. Сколько остается на бомбы? При предельном взлетном весе 10400
и потолке 6900 м - 1700 кг. При взлетном весе 8950 кг. и потолке 8 км - 250 кг. бомб!
Тебя даже не спасет если ты будешь настаивать на Сruising расходе что есть явная чушь.
Далее - это все расход _только_ для набора высоты надо полагать далее надо лететь бомбить большевиков а потом возвращаться назад. Данные у тебя есть по Cruising (хотя вряд ли назад прийдется лететь вразвалочку) режиму. Посчитай время расход горючего сколько останется на бомбы и т.п. Мне это уже неинтересно ответ и так ясен.
Что дальше будем сопротивляться? Ну смешно уже право.
> Для производства бомбометания зачастую придется снижаться до высот 4000-5000м..."
> То о чем я и говорил.