|
|
От
|
Serge Turchin
|
|
|
К
|
Dinamik
|
|
|
Дата
|
10.04.2002 15:28:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Про ТТХ
> >Ну ей Богу прежде чем с чем нибудь спорить - сначала посмотри источники и немного подумай. Тот же Ju-88A4 на высоту 5400 м забирается за 26 мин. Оставшиеся 2900 он будет коптить еще минут 40 если не час.
> ОК. Беру дядю Грина (аля Фирсов) и начинаю думать.
> Дальность полета: нормальная при запасе топлива 2890 л - 1780 км
> Следовательно на наивыгоднейшей скорости 370км в час он в воздухе коптит не меньше четырех с половиной часов (и даже больше)
Ты серьезно думаешь что расход на нивыгоднейшей высоте с наивыгоднейшей скоростью на Cruising режиме работы моторов и расход на потолке на скорости которая там получится - это один и тот же расход? Для поршневых двигателей? Опять же не забывай что ты расход взял для горизонтального полета а не для постоянного набора высоты в течение полутора часов на режиме Max. Climbing.
> Причем наивыгоднейшая высота указана 5300м.
> Высоту 5400 набирает за 23 минуты.
> Каким образом набрав высоту скажем в 7км (ну пусть ее он полтора часа набирает хотя и тут сомнения берут) где якам и
Если в Самолетостроении есть кривые скороподъемности Ju-88 - а вроде они там были - не поленюсь для тебя их графически проинтегрировать.
>лаггам тоже херова-то придется он не
И что-это Якам там херово? Типа не 550-600 кмвч а всего лишь 450-500. Это ж 7 км а не 9-10.
>сможет покрыть "фронтовое" расстояние скажем в 500км туда и обратно?
Скорее всего - нет. Подумай над тем как быстро и долго ты можешь бежать горизонтально и как это произойдет если ты один этаж (3 м) взбегаешь со скоростью Юнкерса - за 20 сек. по вертикали.
К тому же каждый полет становится почти героическим даже без противодействия противника.
Кому оно надо если над целью все-равно прийдется снижаться до высот с которых можно осуществлять прицельное бомбометание.
> Причем на подходе к цели он будет планировать снижаясь а на отходе вообще налегке пойдет.
С той же высоты 3 км.
> Так что я как-то неубедительно что "... он сожрет на больших высотах всю горючку.
Еще как сожрет.
Потом с этих 8 км ему надо сваливаться вниз."
- Про ТТХ - Serge Turchin 10.04.2002 15:31:00 (0, 325 b)
- Про ТТХ - Dinamik 11.04.2002 07:44:00 (0, 2390 b)
- Про ТТХ - Serge Turchin 11.04.2002 09:42:00 (0, 1579 b)
- Про ТТХ - Serge Turchin 11.04.2002 10:45:00 (0, 397 b)