|
|
От
|
Serge Turchin
|
|
|
К
|
Экзот
|
|
|
Дата
|
10.04.2002 15:32:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
И моГет, ...
> > А какой потолок у того же Ту-154? Часто на нем летаю и все вот на 9500-10000м (как нам вещают по громкоговорителю милый женский голос). Неужто он сильно выше могет но не хочет? -)
>
> По "Справочнику пилота и штурмана" - 12500м.
> Не летают - потому что полёт на практическом потолоке запрещён разрешён (по согласованию с диспетчером УВД) что то вроде "ступенчатый набор высоты" (аналогичен по расходу "потолкам) - какое то время летишь на скажем 10100 вырабатываешь топливо облегчился набрал ещё 500...1000м - в зависимости от текущего эшелона. Применяется в основном на дальних перелётах - топливо ощутимо экономит - и людьми достаточно грамотными чтобы понимать что облучение выше скажем 9000м уже не сильно зависит от высоты...
Парни не путайте реактивные и поршневые движки. Реактивному с высотой становится легче до опредеденного периода и расход уменьшается. У поршневого совсем наоборот.
> С наилучшими
> Сергей