| 
От
 | 
ttt2
 | 
 
 | 
 
 | 
| 
К
 | 
Claus
 | 
 
 | 
 
 | 
| 
Дата
 | 
22.09.2025 22:47:53
 | 
 
 | 
 
 | 
| 
Рубрики
 | 
WWII; 
 | 
 
 | 
 
 | 
Ре: Вам следует...
>>Неверно. Р-47 совершенно другой самолет. Истребитель бомбардировщик, какое у него преимущество над Ил-2, штурмовиком?
>Полное. У него выше максимальная нагрузка, с 2*250 выше точность,
То есть вы решили сообщить мне информацию о том в чем разница между штурмовиком и истребителем бомбардировщиком. Спасибо конечно, но я это в общем уже давно слышал, и нового ничего нет.
>При этом он еще и как истребитель мог работать.
Мог, только против кого? Против таких же пузатых и подальше от земли? И сильно нам это было нужно? Вы опять забываете что СССР от этого чуда техники отказался
>>Что за глупости "броня не защищала"?
>Броня более менее надежно защищала от винтовочного калибра, которым и небронированный самолет сбить сложно. А от основного средства поражения - 20мм, броня защищала только если сильно повезет, при попаданиях под очень острыми углами.
Или на излете. Илы часто возвращались буквально с разорванными крыльями не от Шмайссеров
>А вот вред от переразмеренности, низкой энерговооруженности и как следствие низкой скорости и маневренности многократно перекрывал пользу от брони.
Это ваша мысль а не доказанная истина. Вы упорно превращаетесь в врага целого класса самолетов -штурмовиков.
>Здесь спорить не о чем, налет на потерю у Ил-2 ниже чем у любого советского самолета.
Что сказать то хотели? Что потери Пе-8 должны быть такие же как у Ил-2?
>Причем ладно бы он особо эффективным был, так ведь и здесь проблема - нагрузка для 6 тонного самолета низкая, точность тоже низкая, зато высокий расход самого дефицитного сорта авиабензина.
Проблему считали приемлемой
>Придумать что то худшее для советских ВВС было очень сложно. Особенно если речь про основной ударный самолет.
О боже. Не хочется вас обижать, кое что у вас интересное, но ваши неверояно упорные попытки доказать что командование ВВС все дураки слепые глухие не умеющие считать вас не красят.
>>Ваши уже многолетние попытки представить командование ВВС слепыми и глухими дискредитируют в конце концов вас самого.
>Ну а что делать, если таким оно и было?
Спасибо хотя бы за откровенность. "Усердие превозмогает разум" (С) Козьма Прутков
>Я ничего не могу поделать с тем, что у коммунистов правая рука не знала чем левая занимается, при вроде как плановой экономике.
Вам ничего не надо делать. Только подумать хорошенько
>>С бомбовой нагрузкой как у Штуки?
>Чтобы это утверждать, надо знать типовые варианты загрузки Ю-87.
>Не единичные, а именно типовые.
Всю жизнь самолеты сравнивали в основном по максимальной реальной нагрузке. ее выше приводил камрад badger и я
>Ну и у Пе-2 за счет скорости сильно выше шансы на выживание в условиях господства противника в воздухе.
Это да, но я и не спорил
>У штук проблемы уже в 1940м возникали, а Пе-2 вполне работал и в 1941-42, в условиях господства немцев в воздухе.
>>>И с какой стати Вы Ту-2 противопоставляете Пе-2?
>>С той стати что после войны Пе поменяли на Ту-2. Последние состояли на вооружении до 1956, а в Китае до 1983.
>Это вообще не показательно для военного времени.
Еще как показательно. Хороший самолет не меняют сразу после войны.
>После войны объемы выпуска были резко снижены и не было проблем с тем, чтобы обеспечить самолеты двигателями.
Не спорю.
>А в ВОВ двигатели это один из ограничивающих факторов для выпуска.
Вы меня прям в недоумение приводите. Только что привели прекрасный план увеличения производства Ту-2 и вот..
>На Ту-2 остается 361 двигатель. Оставляем 20% запасных и для самолетов у нас остается 300 двигателей, т.е. на 150 Ту-2 в месяц.
>вот и потолок выпуска.
Ранее вы писали другое
>>Какие ИБ его нишу перекрывали?
>Любые, вплоть до И-15.
Вы оказывается фанат "стремительных" домкратов бипланов? Ну и дела. То что несколько выживших эскадрилий И-15 где то чего то достигли мало что то доказывает.
>>С какой стати? Бочки а ля Тандерболт были бы биты сверху мессерами ни чуть не хуже
>С чего бы это? Реально истребители обеспечивали сравнимую или большую точность, за счет применения с пикирования, а потери несли меньшие,
С какого пикирования? Вы представляете чем занимаются на фроте истребители-бомбардировщики? Это вам не Хартманн с его свободной охотой.
>>а снизу беззащитны против МГ с плеча.
>И какая вероятность была попасть из винтовочного калибра в самолет идущий хотя бы на 600м. И какая вероятность попав при этом сбить или хотя бы серьезно повредить?
Опять прикол. Тут же рядом вы доказывали что защита Ил-2 только от винтовочного калибра, а теперь уже что и защита не нужна.
Ну я говорю - вы оформились как враг командования авиации РККА. Как враг штурмовиков. Как враг бронирования самолетов (ау А-10 и Су-34)
>>Двухмоторый поршневой штурмовик? Это у кого он был? Разом выпуск вдвое меньше.
>Так уникального одномоторного штурмовика с 900кг брони тоже ни у кого не было.
>А если уж так хотелось бронированный самолет, то двухмоторный штурмовик с 2 М-63 или 2 М-88 куда как адекватнее был бы.
Были бы авиазаводы помощнее можно бв поэкспериментировать, работы в этом направлении были. Дефицит моторов
>На нем по крайней мере можно было бы хороший обзор вперед-вниз обеспечить, пушки, в т.ч. 37 или 45мм по центру установить, использовать менее дефицитный Б-74, а при необходимости и Б-70, а это число вылетов.
И мощность опустить до уровня одномоторного. Нафиг нужна 45 мм. И нафиг обзор вниз. На а-10 был?
С уважением