| 
От
 | 
АМ
 | 
 
 | 
 
 | 
| 
К
 | 
Claus
 | 
 
 | 
 | 
| 
Дата
 | 
23.09.2025 20:25:14
 | 
 
 | 
 
 | 
| 
Рубрики
 | 
WWII; 
 | 
 
 | 
 
 | 
Ре: Вам следует...
>>>А в ВОВ двигатели это один из ограничивающих факторов для выпуска.
>>
>>Вы меня прям в недоумение приводите. Только что привели прекрасный план увеличения производства Ту-2 и вот..
>Из тех данных которые я привел, видно, что Ту-2 пересекался в производстве с Ил-2 и Ла-5, а не с Пе-2.
но алюминий, по нему Ту-2 пересекался с Ил-4 и Пе-2
>>Были бы авиазаводы помощнее можно бв поэкспериментировать, работы в этом направлении были. Дефицит моторов
>Да все было. У СССР ограничителем топливо было, поэтому некоторое снижение выпуска ради выпуска большего числа моделей критичным не было бы.
>Ну и по мне ударник с М-63 был бы даже более полезен чем Ла-5ФН и тем более чем Ла-5 и Ла-5Ф.
>Снизить производство М-82 ради большего числа М-63 для чего то вроде И-207 или двухмоторного штурмовика было бы оправдано.
>А уж снять с производства Ил-4 ради полноценного фронтового ударника с м-88 это вообще без вопросов.
проблема скорее в наращивание производства М-105, так как того требовала логика выбранных типов самолетов и их количества
Весь тренд развития авиации это более мощные моторы.
Если снижать общий выпуск то меньше М105 и больше Ам35-38. А призводство М-82 увеличивать за счёт М-88.