|
|
От
|
С.Исаев
|
|
|
К
|
В.Кондратьев
|
|
|
Дата
|
29.09.2002 00:34:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Ну, раз пошла такая пьянка
> Есть вполне объективный критерий соотношения эффективности "царского" и "сталинского" авиапромов (и - соответственно - отношения того и другого режимов к авиации).
Ну по поводу "объективности критерия" я бы осторожнее выражался бы ....
Тем не менее В.Кондратьевым предпринята попытка сравнить (не совсем корректно но примем этот подход) эффективность "царского" - капиталистического (надеюсь никто не будет спорить что накануне перевррота 1917 г. Россия была КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ страной со среднеразвитой промышленностью) - авиапрома со "сталинским" - социалистическим плановым авиапрома.
Если следовать такому подходу - вопрос к В.Кондратьеву: а сколько военных самолетов и в какой динамике (например год 1940 и год 1944) произвели США как наиболее "рыночная" и капиталистическая экономика?
И давайте посмотрим что скажут за себя цифры (хоть и не совсем корректные).
С.И.