От В.Кондратьев Ответить на сообщение
К Игорь
Дата 01.10.2002 23:24:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: спокойно и без эмоций...

> > > Если Вас не затруднит дайте выходные данные. С удовольствием прочитаю.
> > "Бомбардировщики Первой мировой войны". Изд. ЗАО "Техника - молодежи" Москва 1999 г.
> > Правда насколько я знаю весь тираж уже распродан.
> -----------------------------------
> Ничего у меня есть где поискать.
> > > --------------------------------------
> > Попридержите эмоции.
> ----------------------------------
> Абсолютно спокоен спокойнее и не бывает.
> ----------------------------------
> > Похоже Вы просто не в курсе исторических реалий.
> ----------------------------------------
> Заметьте несмотря на мой как Вы говорите "сарказм" я не позволяю себе делать в адрес оппонента подобных высказываний. И тем не менее повторю - спокоен как никогда. Никаких эмоций. При общении с Вами эмоции только мешают.
> ----------------------------------------
> Всю Первую мировую "ИМ" "продержался в строю" только потому что у немцев на востоке практически не было истребителей (единовременно не более 20-30 причем как правило устаревших и не пригодных к использованию на западе машин на весь фронт). Кстати угадайте почему их там не было?
> ------------------------------
> Будем играть в "угадайку" ?
> Простите из этого возраста я уже как-то вырос.

Хорошо не надо угадывать я сам скажу. Потому что немцы (увы и ах) просто не принимали всерьез российскую авиацию они за всю войну не отправили на Восточный фронт ни одной истребительной эскадры. Лишь единичные машины категории D были приданы разведывательным эскадрам.

> > А в Гражданскую войну за неимением лучшего вообще летали на всем что хоть как-то могло держаться в воздухе. И это не гипербола.
> Могу расписать поподробнее но лучше (извините за саморекламу) опять-таки почитайте книгу "Авиация Гражданской войны" написаннную мной совместно с М.Хайрулиным. Узнаете много для себя нового :-)
> --------------------------------
> Еще раз спасибо. Прчитаю обязательно. А насчет саморекламы не извеняйтесь поскольку без нее и не слыхали бы мы в своей глуши о столь известных авторах.
> Простите за дремучесть. Но я обязательно теперь поинтересуюсь у Мэтров (без сарказма) мнением о Ваших произведениях. Если не найду конечно. Я так понимаю - что Ваши книги - библиографическая редкость. И это наверное правильно.
>
> > > К сожалению ничего принципиально нового Сикорский придумать не смог и вплоть до эмиграции безуспешно пытался "омолодить старушку".
> Позвольте раз Вы снова настаиваете на своем поясните ЧТО в Вашем понимании есть "принципиально новое"? Если не сложно потрудитесь раскрыть Вашу мысль.
> > > То что Сикорский - мягко говоря недалекий человек как конструтор - это уже недавно здесь прозвучало. Даже и не буду пытаться защищать "мелкого авиаконструкторишку" Величие которого и огромный вклад в развитие мировой авиации признает весь авиационный мир перед уважаемым МАЭСТРО который так походя сбрасывает Сикорского со счетов. Вам виднее.
> > А что-нибудь поконкретнее Вы можете сказать? Я выразился предельно ясно: Сикорский сделав "ИМ" в течение всей Первой мировой войны более ничего серьезного не создал (малоудачные С-16 и С-20 не в счет - это уровень не гения а авиаинженера средней руки). По существу есть возражения?
> ----------------------------------
> Ну какие уж здесь могут быть возражения ?
> Повторюсь нужно ли вообще возражать человеку который может совершенно безапеляционно выносить "Приговор".
> И не потому что возразить нечего. Просто уверен что все мои возражения Вам глубоко...не нужны. Более того считаю вышеприведенное Вами завление по поводу "средней руки" оскорблением и издевательством над историей российской авиации.

Значит по сути вам опять сказать нечего. Очень жаль. Ну что-ж тогда продолжу я. Неужели Вы всерьез уверены что у выдающихся конструкторов к коим я безусловно причисляю и Сикорского (каких бы ярлыков Вы на меня ни наклеивали) не бывает периодов "творческого застоя"? И скажем так не совсем удачных проектов? Что буквально ВСЕ их изделия сплошь гениальны?
Тогда Вам обязательно надо почитать отзывы фронтовых летчиков об "истребителе" (я не зря поставил это слово в кавычки) Сикорского С-16. А отзывы эти были таковы что по сравнению с ними выражение "летающий гроб" прозвучало бы почти комплиментом...
Предупреждая возможный вопрос скажу что вышеупомянутые документы опубликованы в журнале "Авиамастер" №4 за этот год.

> Повторяю никаких эмоций. Это вполне обдуманное и спокойное заявление.

Еще раз очень жаль что даже после "обдумывания" Вы не придумали ничего кроме несправедливых обвинений.

> > > -----------------------------------
> > > Снова очень хочется прочитать Вашу книгу интересно что сейчас детишки читают и чему они научатся у Вас.
> > > -------------------------------------
> > Не только детишки...
> > > --------------------------------------
> > > И по поводу "чтайте книжки". Я надеюсь Вы использовали принаписании своего труда нижеперчисленную литературу ?
> > > "Geshichte des Luftkriges" мне пришлось читать еще в оригинале (на немецком) в самом начале восьмидесятых - тренируясь на первом издании этой замечательной книги. Помните ее красной суперобложечке?
> > Да да первое издание - 1981 г.
> > --------------------
> > > И из наиболе известных на эту тему:
> > > 1. Гепнер. Война Германии в воздухе. М. 1924г.
> > > 2.Липицкий С.В. Авиация русской армии в 1910-1917 г.г. М.Воениздат 1950 г.
> > > 3.ВВФ №4 1928 г. "Авиация в конце ПМВ на руссско-германском фронте".
> > > 4.Наставление по применению авиации в войне. Киев 1916.
> > > 5.Гоф "Развитие герианских военных самолетов во время войны. М. 1922г.
> > > 6.А.А.Велижаев. Авиапромышленость Германии Италии Японии Польши. М. 1937г.
> > > 7.Шиуков А.В. Записки старого летчика. М. 1932.( а также его работы в ВВФ №3 4 5 за 1927г и №1 10 за 1928г.)
> > > -----------------------------------
> > > Если нет тогда простите я не буду тратить время и средства на поиски Вашего труда.
> > В конце каждой моей книги есть библиография и поверьте она побольше чем приведенный Вами список.
> -------------------------------------
> Вы невнимательно прочитали мой вопрос повторю его еще раз: Использовали Вы именно перечисленную литературу при написании Вашей книги. Я не говорил о библиографии вообще. Именно о перечисленных изданиях. Так да или нет ?

А вот это уже что-то вроде ультиматума. Но с какой стати я должен перед Вами отчитываться? Да и смысла особого кроме желания меня "проэкзаменовать" я в Вашем вопросе не вижу. Поэтому уж извините но отвечать я не буду а выводы можете делать какие угодно.

> Кстати если Вы читали Гепнера вспомните-ка что в его книге сказано про царскую авиацию?
> Много чего и не только про царскую авиацию.

Придется сделать заключение что сию книгу Вы не читали. Ибо в ней на 217 страниц текста царской авиации посвящено всего ОДНО предложение! Привожу его целиком:
"Благодаря бездеятельности русской авиации воздушные бои происходили редко не было также необходимости защищать сражающиеся на земле войска от неприятельских летчиков".
Вот такие дела. А где же знаменитые бомбардировщики Сикорского?....

> ----------------------------------
> Вы хотите обсудить книгу Гепнера ?

Нет знаете ли уже не хочу не вижу смысла!

> Всегда к Вашим услугам но только после того кода Вы принесете извинения за непочтительное отношение к одному из корифеев русской авиации.

А может стоит еще немного подумать чтобы понять что извиняться мне не за что?

> Это я тоже заявляю совершенно спокойно и без эмоций.
> С уважением
> Игорь
> > P.S. А за "мэтра" с "маэстро" (несмотря на явный сарказм) конечно спасибо.
> P.P.S.Не понимаю где Вы увидели сарказм ведь я эти слова в кавычки не брал - значит без сарказма.

Сарказм выражается не только кавычками...

> Сарказм может и появится когда я все же найду и прочитаю Ваши произведения. Пока мне не о чем судить. Пока я вижу лишь Ваше отношение к некоторым событиям и персоналиям. Если честно - это отношение не вдохновляет. А для меня всегда важно отношение автора к тому о чем он пишет.
> Всегда к Вашим услугам
> Игорь

Взаимно
Вячеслав