От stepan Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 05.07.2002 14:16:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Перенос про корректор

> > Это дело зависело кроме всего прочего и от того до или после нагнетателя стоит карбюратор хотя не всегда. На АШ-62 карбюратор до нагнетателя и имеется автоматический высотный корректор. Когда он появился - не знаю. У М-105 ручной корректор и поскольку карбюратор после нагнетателя то до границы высотности роль автоматического корректора в какой-то мере выполняет автомат постоянства наддува который вроде был могу посмотреть если надо.
> > На АШ-82ФН был автоматический корректор а вот про М-82 не помню хотя у меня есть эти материалы вплоть до устройства наших и импортных карбюраторов.
> > По АМ-35/38 надо смотреть.
> Больше всего интересует М-105 и высотный корректор и автомат постоянства наддува был ли ВАК на ВК-107А и источник информации.
> Остальное - насколько вам это будет нетрудно в и-нете увы такой информации мне не удалось обнаружить в принципе :( Кое-что в мемуарах и две версии РЛЭ к Ан-2 говорящих о ВАК на АШ-62ИР начиная с 12-ой их серии вот и всё.

> Остальное - насколько вам это будет нетрудно в и-нете увы такой информации мне не удалось обнаружить в принципе :( Кое-что в мемуарах и две версии РЛЭ к Ан-2 говорящих о ВАК на АШ-62ИР начиная с 12-ой их серии вот и всё.

В инете можно посмотреть труды NACA они в формате PDF с 1917 до пятидесятых годов

http://naca.larc.nasa.gov/cit.html

Мне в частности удалось раскопать там материалы о нагнетателях регуляторах постоянства наддува винтах и т.д. Там же нашел и пространный американский отчет о испытаниях автоматики двигателя ФВ-190 с чертежами и графиками.
А так в инете в основном таблички разные я долго рыскал.
Я по поршневикам усиленно искал материалы в течение уже нескольких лет. Дело в том что я программирую модели для FS2002 например Ан-2 сделал. Соответственно пришлось АШ-62ИР тщательно изучать и теорию двигателей тоже. Правда высотный корректор еще не совсем доведен.
Насчет источников:
Есть у меня переводная книга по движкам конца тридцатых годов есть толстая книга "Двигатель АШ-62ИР".
Есть также послевоенная "Работа моторных агрегатов на больших высотах" где все аспекты высотности движков рассматриваются на примерах наших немецких английских и американских самолетов времен войны. Была послевоенная книга о испытаниях самолетов там тоже много о движках. Ну и еще разные всякие книги читал все не упомнишь.
Посмотрю в выходные о М-105 М-82 может чего и есть.

Степан