|
|
От
|
Serge Turchin
|
|
|
К
|
badger
|
|
|
Дата
|
05.07.2002 15:25:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Еще перенос ...
[...]
> > Да провал из-за падения давления наддува. Насчет пользования корректором на этом участке не знаю что-то нигде не встречается.
> Ясно.
Неявно об этом говорится как раз в РЛЭ на Як-3.
"При полетах на скоростях ниже 0.9 от максимальной разрешается пользоваться высотным корректором на всех высотах".
И далее:
"С высоты 4000 м пользоваться высотным корректором на ВСЕХ режимах".
> > Кстати обычно давление наддува на первой и второй мощностях одинаково например у АШ-62 АШ-82ФН но при включении второй ступени мощность не восстанавливается до прежнего значения. Это как раз потеря мощности на врашение нагнетателя с большими оборотами.
Хм. Я как-то об этом не догадался. Падение мощности однако не слабое.
> Это понятно. Кстати у АШ-62ИР вроде же односкоростной нагнетатель с границей высотности 1500 метров?