От Serge Turchin Ответить на сообщение
К badger
Дата 05.07.2002 15:25:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Еще перенос ...

[...]

> > Да провал из-за падения давления наддува. Насчет пользования корректором на этом участке не знаю что-то нигде не встречается.
> Ясно.

Неявно об этом говорится как раз в РЛЭ на Як-3.

"При полетах на скоростях ниже 0.9 от максимальной разрешается пользоваться высотным корректором на всех высотах".

И далее:

"С высоты 4000 м пользоваться высотным корректором на ВСЕХ режимах".

> > Кстати обычно давление наддува на первой и второй мощностях одинаково например у АШ-62 АШ-82ФН но при включении второй ступени мощность не восстанавливается до прежнего значения. Это как раз потеря мощности на врашение нагнетателя с большими оборотами.

Хм. Я как-то об этом не догадался. Падение мощности однако не слабое.


> Это понятно. Кстати у АШ-62ИР вроде же односкоростной нагнетатель с границей высотности 1500 метров?