|
|
От
|
badger
|
|
|
К
|
stepan
|
|
|
Дата
|
05.07.2002 15:17:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Еще перенос ...
> Ну есть у меня РЛЭ Як-3 насколько помню корректор ручной.
РЛЗ к Як-3 есть в инете но то что в нём написано не может служить 100оказательством того что это ручной корректор это может быть и автоматический корректор с возможностью его ручной корректировки - подобно ВАК на Ан-2.
> >Тут ещё такой вопрос - между переключением скоростей нагнетателя в мощности есть провал он соответствует падению давления наддува наверное? Если да нужно ли его вручную компенсировать за отсутствием ВАК? Или там такая мелочь
> ради коотрой не стоит рыпаться?
> Да провал из-за падения давления наддува. Насчет пользования корректором на этом участке не знаю что-то нигде не встречается.
Ясно.
> Кстати обычно давление наддува на первой и второй мощностях одинаково например у АШ-62 АШ-82ФН но при включении второй ступени мощность не восстанавливается до прежнего значения. Это как раз потеря мощности на врашение нагнетателя с большими оборотами.
Это понятно. Кстати у АШ-62ИР вроде же односкоростной нагнетатель с границей высотности 1500 метров?