От badger Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 05.07.2002 15:45:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Еще перенос ...

> > > Неявно об этом говорится как раз в РЛЭ на Як-3.
> > > "При полетах на скоростях ниже 0.9 от максимальной разрешается пользоваться высотным корректором на всех высотах".
> > Здесь имеется в виду для экономии горючего.

> Ну а выше второй границы высотности для чего?

А выше 4000 "на всех режимах" - то есть и на полном когда не об экономии речь идет - то есть напрямую коррекция в связи с изменением высоты.

>кстати неизвесно было ли дымление и неустойчивая работа двигателя выше первой границы высотности у М-105ПФ.

Это вопрос.

> Из текста РЛЭ непонятно идет ли речь про дымление только про высоты более 4000 м.

Наверно может быть и ниже вследствии неиспраности карбюратора или из-за качества горючки.