|
|
От
|
badger
|
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
|
Дата
|
05.07.2002 15:45:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Еще перенос ...
> > > Неявно об этом говорится как раз в РЛЭ на Як-3.
> > > "При полетах на скоростях ниже 0.9 от максимальной разрешается пользоваться высотным корректором на всех высотах".
> > Здесь имеется в виду для экономии горючего.
> Ну а выше второй границы высотности для чего?
А выше 4000 "на всех режимах" - то есть и на полном когда не об экономии речь идет - то есть напрямую коррекция в связи с изменением высоты.
>кстати неизвесно было ли дымление и неустойчивая работа двигателя выше первой границы высотности у М-105ПФ.
Это вопрос.
> Из текста РЛЭ непонятно идет ли речь про дымление только про высоты более 4000 м.
Наверно может быть и ниже вследствии неиспраности карбюратора или из-за качества горючки.