|
|
От
|
stepan
|
|
|
К
|
badger
|
|
|
Дата
|
08.07.2002 05:50:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Еще перенос ...
> > Ну есть у меня РЛЭ Як-3 насколько помню корректор ручной.
> РЛЗ к Як-3 есть в инете но то что в нём написано не может служить 100оказательством того что это ручной корректор это может быть и автоматический корректор с возможностью его ручной корректировки - подобно ВАК на Ан-2.
Нет сильно не похоже.
> > >Тут ещё такой вопрос - между переключением скоростей нагнетателя в мощности есть провал он соответствует падению давления наддува наверное? Если да нужно ли его вручную компенсировать за отсутствием ВАК? Или там такая мелочь
> > ради коотрой не стоит рыпаться?
>
> > Да провал из-за падения давления наддува. Насчет пользования корректором на этом участке не знаю что-то нигде не встречается.
> Ясно.
> > Кстати обычно давление наддува на первой и второй мощностях одинаково например у АШ-62 АШ-82ФН но при включении второй ступени мощность не восстанавливается до прежнего значения. Это как раз потеря мощности на врашение нагнетателя с большими оборотами.
> Это понятно. Кстати у АШ-62ИР вроде же односкоростной нагнетатель с границей высотности 1500 метров?
У исходного двигателя двухскоростной просто на Ан-2 и Ли-2 он не нужен был. А на И-16 с двухскоростным ставили. Это точно.