От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Bear
Дата 18.06.2002 11:02:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Немного ...

> Источники:
> Aerodata International Ju-88A

> Далее немного о гигантской грузоподъемности и дальности Юнкерса. Если не ошибаюсь звучала цифра в 3т боенагрузки?
> Итак:
> максимально - 2400кг/ дальность 1260км

Т.е. примерно в 3-4 раза больше чем Пе-2 при той же дальности.

> 1500кг/2340км
> 1000кг/2900км
> 500кг/3680км

Какой вариант? Три тонны тягал А4 см. Грина имевшийся у немцев (ограниченно но имевшийся) в 41 г. Но и то что Вы привели - выглядит более чем убедительно. Вы понимаете какая чудовищная дальность 2900 км Вами приведена для той же нагрузки что является МАКСИМАЛЬНОЙ для Пе-2? Более ранние версии A1/A5 были способны поднять около 2 т бомб - тоже значительно больше.


Теперь разберемся с двигателями. Сразу скажу что Вы делаете огромную ошибку оперируя значениям ВЗЛЕТНЫХ мощностей.

> Двигатели:
> V-1 - DB600a 1000hp
> V-3 - Jumo211a 1200hp
> V-6/A-0/1/3/5 - Jumo211b1 1200hp
> A-4 (1941г.) - Jumo211f/g 1400hp

Возьмем серию итак:

1) Ju-88A1 - Jumo 211B1 и B2.

Взлетная мощность - 1200 л.с.
Но номинал - 930 л.с. на 0 и 3.4 км.

2) Ju-88A5 - в ожидании J1 ставили Jumo-211F1 и F2.

Взлетная мощность - 1340 л.с.
Но номинал - 1120 л.с. на высоте 3 км.

3) И только на Ju-88A4 появился Jumo-211J1 и J2 с взлетной мощностью 1400 л.с. и номиналом 1200 л.с. на 3 км.

Что мы имеем у М-105ПА - взлетная мощность

1100 л.с. номинал - 1020 л.с. у земли ~1100 л.с. на высоте 2 км и 1050 л.с. на высоте 4 км. Причем на яках уже в начале 41 года появился специальный форсированный взлетный режим за счет доп. наддува.

> Так что уважаемый Серж ни о каких "практически одинаковых" движках с Пе-2 речи быть не может.

Не путайте взлетные и номинальные режимы пожалуйста.

> Итак Юнкерс был больше мощнее медленнее и грузоподъемнее Пешки. То есть был самолетом совершенно другого назначения.