От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Stepan
Дата 19.06.2002 13:25:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Немного ...


> С моторами М-103 можно и десять тон поднять эти закономерности известны. Ан-2 с одним восьмисотсильным движком тоже полторы тонны тянет. Тут надо выбирать но осторожно скорость или грузоподъемность.
А я про что говорю - про оптимум.

>Вот много Ил-4 поднимал так днем нельзя было выпускать. И Хе-111 неплохую грузоподъемность имел но почему-то немцам больше Ю-88 нравился.

Абсолютно точно. Я же с самого начала сказал что на М-105РА можно было построить бомбардировщик близкий к Ju-88A1/А5 в 40-м году. Круг рассуждений замкнулся. А в начале 42 уже Ту-2 был готов.


> Если внимательно посмотреть развитие бомберов то во всех странах нагрузку на крыло все время увеличивали. И аэродромы удлинняли и сложность посадки терпели.
А мы лыжи для всех самолетов разрабатывали и т.п.

>Скорость нужна чтобы не быть летающей мишенью. И при всех недостатках Пе-2 не был летающей мишенью.

Ну надо уточнять периоды и модификации. Я приводил письмо про реальные характеристики Пе-2 43 г про то что мессеры и фоки могли их сбить с одной атаки.


> Степан