|
|
От
|
badger
|
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
|
Дата
|
18.06.2002 14:03:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Немного ...
> Я же сказал на счет дополнительного форсирования М-105ПА по наддуву которое появилось достаточно рано?
Кстати что-то не могу найти указаний что на Пе-2 ставились бы М-105ПА всё М-105Р и М-105РА попадаются.
Да и даже на форсаже не один М-105П* не развивал даже 1300 л.с. - всё таки меньше чем 1400 у Jumo-211J.
>Далее помните сколько поднимал Ер-2 с такими же моторами? При очень длином разбеге но пре несоизмеримо большем чем у Пе-2 собственном взлетном весе. Но он имел нормальные профили и оптимальную площадь крыла.
Кстати в случае Ер-2 длинный разбег был очень недвусмысленным намеком на то что мощьности движков ему не хватает на взлете. Для Пе-2 такой разбег исключался(как и вообще для любого бомбардировщика фронтового) так что пример не шибко удачен да и скорость у Ер-2 наверно поменьше была.
- Немного ... - Serge Turchin 18.06.2002 14:38:00 (0, 1758 b)
- Немного ... - Bear 18.06.2002 16:07:00 (0, 485 b)
- Немного ... - Serge Turchin 18.06.2002 16:56:00 (0, 330 b)
- Немного ... - Bear 18.06.2002 17:06:00 (0, 213 b)
- Немного ... - Serge Turchin 18.06.2002 17:10:00 (0, 430 b)
- Немного ... - Bear 18.06.2002 17:27:00 (0, 385 b)
- Немного ... - Serge Turchin 18.06.2002 18:09:00 (0, 146 b)
- Немного ... - Bear 19.06.2002 11:31:00 (0, 340 b)
- Немного ... - Serge Turchin 19.06.2002 11:49:00 (0, 632 b)
- Немного ... - Stepan 19.06.2002 13:15:00 (0, 1492 b)
- Немного ... - Serge Turchin 19.06.2002 13:25:00 (0, 1204 b)
- Забавно... - Serge Turchin 19.06.2002 14:39:00 (0, 250 b)