От badger Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 18.06.2002 14:03:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Немного ...

> Я же сказал на счет дополнительного форсирования М-105ПА по наддуву которое появилось достаточно рано?

Кстати что-то не могу найти указаний что на Пе-2 ставились бы М-105ПА всё М-105Р и М-105РА попадаются.

Да и даже на форсаже не один М-105П* не развивал даже 1300 л.с. - всё таки меньше чем 1400 у Jumo-211J.

>Далее помните сколько поднимал Ер-2 с такими же моторами? При очень длином разбеге но пре несоизмеримо большем чем у Пе-2 собственном взлетном весе. Но он имел нормальные профили и оптимальную площадь крыла.

Кстати в случае Ер-2 длинный разбег был очень недвусмысленным намеком на то что мощьности движков ему не хватает на взлете. Для Пе-2 такой разбег исключался(как и вообще для любого бомбардировщика фронтового) так что пример не шибко удачен да и скорость у Ер-2 наверно поменьше была.