От Serge Turchin Ответить на сообщение
К badger
Дата 18.06.2002 14:38:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Немного ...

> > Я же сказал на счет дополнительного форсирования М-105ПА по наддуву которое появилось достаточно рано?
> Кстати что-то не могу найти указаний что на Пе-2 ставились бы М-105ПА всё М-105Р и М-105РА попадаются.

Пардон за небрежность - PA конечно. Пушек в развале мотора на пешках не стояло. Но с точки зрения мощности разницы нет.


> Да и даже на форсаже не один М-105П* не развивал даже 1300 л.с. - всё таки меньше чем 1400 у Jumo-211J.

Ага сразу аналог Ju-88A4 захотелось :-)
Я же всегда писал про то что на моторах М-105РА можно было сделать самолет класса A1/A5 поскольку Jumo-211B F "не сильно круче" M-105PA.


> >Далее помните сколько поднимал Ер-2 с такими же моторами? При очень длином разбеге но пре несоизмеримо большем чем у Пе-2 собственном взлетном весе. Но он имел нормальные профили и оптимальную площадь крыла.
> Кстати в случае Ер-2 длинный разбег был очень недвусмысленным намеком на то что мощьности движков ему не хватает на взлете.

Так то супердальний Ер-2 это так сказать крайняя точка

>Для Пе-2 такой разбег исключался(как и вообще для любого бомбардировщика фронтового) так что пример не шибко удачен да и скорость у Ер-2 наверно поменьше была.

Естественно но и аналог Ju-88A1/А5 на базе моторов М-105РА - это не дальний бомбардировщик типа Ер-2.

Есть у Родионова в архиве выжимки из документа НКАП за 40 г. Там приведены характеристики варианта СБ еще на моторах М-103 и Пе-2 с М-105 (расчетные) при одинаковой бомбовой нагрузке 600 кг. Так вот у СБ c более слабым мотором длина разбега короче что наводит на мысли...

Кстати в этих документах перегруз СБ указан как 1500 кг.