От Stepan Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 19.06.2002 13:15:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Немного ...

> Факт остается фактом - СБ с М-103 поднимал 1500 кг. Взлетную дистанцию не знаю. Фактом является также то что Пе-2 имел плохие взлетно-посадочные характеристики из-за неудачных профилей навязанных ЦАГИ.

> >
> > > Ответ - система нелинейная. Поэтому "больше" - не эквивалент "лучше".
> > Вот-вот! Так значит и меньше - не значит хуже. Или Вы считаете что оптимум достигнут в случае с СБ? Сильно сомневаюсь достаточно вспомнить конкурентный ДБ-3-му Туполевский проект ДБ-2 имевший крыло с параметрами аналогичными СБ.
> Пардоньте - удлинения у них тоже одинаковые? Относительная толшина профиля?
>
> Факт остается фактом - СБ с М-103 поднимал 1500 кг. Взлетную дистанцию не знаю. Фактом является также то что Пе-2 имел плохие взлетно-посадочные характеристики из-за неудачных профилей навязанных ЦАГИ.

С моторами М-103 можно и десять тон поднять эти закономерности известны. Ан-2 с одним восьмисотсильным движком тоже полторы тонны тянет. Тут надо выбирать но осторожно скорость или грузоподъемность. Вот много Ил-4 поднимал так днем нельзя было выпускать. И Хе-111 неплохую грузоподъемность имел но почему-то немцам больше Ю-88 нравился.

Если внимательно посмотреть развитие бомберов то во всех странах нагрузку на крыло все время увеличивали. И аэродромы удлинняли и сложность посадки терпели. Скорость нужна чтобы не быть летающей мишенью. И при всех недостатках Пе-2 не был летающей мишенью.

Степан