От Dinamik Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 19.04.2002 10:44:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Про И-26

> > > Но дело не в этом. Документ интересен тем кого надо было бояться Яковлеву в начале 40 г.
> > В начале 40-го Яковлеву надо еще свой девайс доводить и бояться самого себя. -)
> И-180 к моменту первых полетов И-26 был в еще худшем состоянии как это ни странно.

Это не так.

>
> > Ага ага в то время как И-26 еще и госы-то не прошел а уже заводы делят...
> Вполне естественно.

Совершенно неестественно.

> > 1-й экземпляр (по архивным данным Алексеенко В.И.) И26 27 апреля терпит катастрофу еще на заводских испытаниях (по причине недостаточной прочности носка крыла)
> А И-180 к этому беспрерывно бъется и попадает в аварии катастрофы.


"А у них негров линчуют". (c)
И какое это имеет отношение к судьбе И-26?
И потом все катастрофы на И-180 не по вине конструкции самолета (ну может быть еще кое-какие претензии к движку могут бы. В отличии от недоделанного И-26 (шасси выпадающие носок крыла и проч...)

> > 2-й экз. только в июне 1940-го проходил госы и НЕ ВЫДЕРЖАЛ ИСПЫТАНИЙ (из-за недостаточной прочности крыла недоведенности силовой установки и конструкции самолета и НЕДОСТАТОЧНОСТИ ОБЪЕМА ЗАВОДСКИХ ИСПЫТАНИЙ).
> И-180/M-88Б вообще не проходил госиспытаний к этому моменту. Его только-только СДЕЛАЛИ.

А какое это имеет отношение к судьбе И-26?
Поликарпов сырые машины на госы не пускает в отличии от АСИ который имеет наглость вообще начхать на замечания и не исправлять их.

> > 3-й экз. тольков ноябре 1940-го госиспытания в НИИ ВВС прошел однако отмечалось что ДВИГАТЕЛЬ М-105П НЕ ДОВЕДЕН СПЕЦОБОРУДОВАНИЕ САМОЛЕТА ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ НЕ УДОВЛЕТВОРЯЕТ БОЛЬШИНСТВО ДЕФЕКТОВ ОТМЕЧЕННЫХ НА ПРЕДЫДУЩИХ ГОСИСПЫТАНИЯХ 2-го экземпляра самолета ОСТАЛИСЬ НЕУСТРАНЕННЫМИ.
> В ответ можно сказать только одно - в этот период М-88Б НЕ ВЫПУСКАЛСЯ СЕРИЙНО ВООБЩЕ.

И это весь ответ?


> >
> > И тем не менее уже 19 февраля в серию ставится. т.е в период когда опытный самолет ЕЩЕ ТОЛЬКО ПРОХОДИЛ ЗАВОДСКИЕ ИСПЫТАНИЯ.
> Равно как и Пе-2 МиГ-3 и т.п. а год до того - И-180 который в то время был еще в более плачевном состоянии.

Когда Чкалов начал летать (заводские испытания) в серию И-180 еще не ставился. Про всех остальных разговор особый но тоже печальный. Особенно про Пе-2.