От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Dinamik
Дата 19.04.2002 09:41:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Про И-26

> > Но дело не в этом. Документ интересен тем кого надо было бояться Яковлеву в начале 40 г.
> В начале 40-го Яковлеву надо еще свой девайс доводить и бояться самого себя. -)

И-180 к моменту первых полетов И-26 был в еще худшем состоянии как это ни странно.


> Ага ага в то время как И-26 еще и госы-то не прошел а уже заводы делят...

Вполне естественно.

> 1-й экземпляр (по архивным данным Алексеенко В.И.) И26 27 апреля терпит катастрофу еще на заводских испытаниях (по причине недостаточной прочности носка крыла)

А И-180 к этому беспрерывно бъется и попадает в аварии катастрофы.

> 2-й экз. только в июне 1940-го проходил госы и НЕ ВЫДЕРЖАЛ ИСПЫТАНИЙ (из-за недостаточной прочности крыла недоведенности силовой установки и конструкции самолета и НЕДОСТАТОЧНОСТИ ОБЪЕМА ЗАВОДСКИХ ИСПЫТАНИЙ).

И-180/M-88Б вообще не проходил госиспытаний к этому моменту. Его только-только СДЕЛАЛИ.

> 3-й экз. тольков ноябре 1940-го госиспытания в НИИ ВВС прошел однако отмечалось что ДВИГАТЕЛЬ М-105П НЕ ДОВЕДЕН СПЕЦОБОРУДОВАНИЕ САМОЛЕТА ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ НЕ УДОВЛЕТВОРЯЕТ БОЛЬШИНСТВО ДЕФЕКТОВ ОТМЕЧЕННЫХ НА ПРЕДЫДУЩИХ ГОСИСПЫТАНИЯХ 2-го экземпляра самолета ОСТАЛИСЬ НЕУСТРАНЕННЫМИ.

В ответ можно сказать только одно - в этот период М-88Б НЕ ВЫПУСКАЛСЯ СЕРИЙНО ВООБЩЕ.
>
> И тем не менее уже 19 февраля в серию ставится. т.е в период когда опытный самолет ЕЩЕ ТОЛЬКО ПРОХОДИЛ ЗАВОДСКИЕ ИСПЫТАНИЯ.

Равно как и Пе-2 МиГ-3 и т.п. а год до того - И-180 который в то время был еще в более плачевном состоянии.