От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Dinamik
Дата 19.04.2002 11:06:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Про И-26

> > > > Но дело не в этом. Документ интересен тем кого надо было бояться Яковлеву в начале 40 г.
> > > В начале 40-го Яковлеву надо еще свой девайс доводить и бояться самого себя. -)
> > И-180 к моменту первых полетов И-26 был в еще худшем состоянии как это ни странно.
> Это не так.

Это так. Книжки-документы читай:

В конце января 1940 года И-180-3 вывезли на аэродром (3203 15).
21 января 1940 начались рулежки И-180-3 на лыжном шасси (3203 15).

22 января 1940 г. был третий и четвертый полеты И-26 М-105 А.С.Я. завод 115. Задание на третий полет: проверить работу винтомоторной группы.

Читай Родионова про 40 г.

> >
> > > Ага ага в то время как И-26 еще и госы-то не прошел а уже заводы делят...
> > Вполне естественно.
> Совершенно неестественно.
> > > 1-й экземпляр (по архивным данным Алексеенко В.И.) И26 27 апреля терпит катастрофу еще на заводских испытаниях (по причине недостаточной прочности носка крыла)
> > А И-180 к этому беспрерывно бъется и попадает в аварии катастрофы.
>
> "А у них негров линчуют". (c)

Это сознательный ответ тебе в твоем стиле.

> И какое это имеет отношение к судьбе И-26?
> И потом все катастрофы на И-180 не по вине конструкции самолета (ну может быть
Неправда.

>еще кое-какие претензии к движку могут бы. В отличии от недоделанного И-26 (шасси выпадающие носок крыла и проч...)
> > > 2-й экз. только в июне 1940-го проходил госы и НЕ ВЫДЕРЖАЛ ИСПЫТАНИЙ (из-за недостаточной прочности крыла недоведенности силовой установки и конструкции самолета и НЕДОСТАТОЧНОСТИ ОБЪЕМА ЗАВОДСКИХ ИСПЫТАНИЙ).
> > И-180/M-88Б вообще не проходил госиспытаний к этому моменту. Его только-только СДЕЛАЛИ.
> А какое это имеет отношение к судьбе И-26?

А какое отношение твои наезды на И-26 имеют к судьбе И-180?


> Поликарпов сырые машины на госы не пускает в отличии от АСИ который имеет наглость вообще начхать на замечания и не исправлять их.

Слушай ты правда наивный или просто ничего не читал никогда? Ни книжек про И-16 ни про Чайку например? Про дефекты самолетов которые сидели в них годами.



> > > 3-й экз. тольков ноябре 1940-го госиспытания в НИИ ВВС прошел однако отмечалось что ДВИГАТЕЛЬ М-105П НЕ ДОВЕДЕН СПЕЦОБОРУДОВАНИЕ САМОЛЕТА ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ НЕ УДОВЛЕТВОРЯЕТ БОЛЬШИНСТВО ДЕФЕКТОВ ОТМЕЧЕННЫХ НА ПРЕДЫДУЩИХ ГОСИСПЫТАНИЯХ 2-го экземпляра самолета ОСТАЛИСЬ НЕУСТРАНЕННЫМИ.
> > В ответ можно сказать только одно - в этот период М-88Б НЕ ВЫПУСКАЛСЯ СЕРИЙНО ВООБЩЕ.
> И это весь ответ?

А какого ответа ты ждешь?

>
> > >
> > > И тем не менее уже 19 февраля в серию ставится. т.е в период когда опытный самолет ЕЩЕ ТОЛЬКО ПРОХОДИЛ ЗАВОДСКИЕ ИСПЫТАНИЯ.
> > Равно как и Пе-2 МиГ-3 и т.п. а год до того - И-180 который в то время был еще в более плачевном состоянии.
> Когда Чкалов начал летать (заводские испытания) в серию И-180 еще не ставился.
Чего? Какая серия при первом вылете опытного самолета кончившемся катастрофой? Что значит "начал"?

Слушай ну хватит уже демагогии. Не ты ли хвастал постановлением о запуске И-180 в 39? Когда и самолета готового к серии не было и мотора с которым он бы себя мог как-то показать и т.п.

>Про всех остальных разговор особый но тоже печальный. Особенно про Пе-2.

Про все самолеты разговор особый и часто печальный. Сдается мне что и ЛаГГ пошел в серию также. Потому как просто вожди в 37-38 упоенно занимались репрессиями в авиации а 39-40 годов не хватило чтобы сконструировать довести и поставить в серию новые самолеты. Потому и в серию их ставили через голову госиспытаний. А вовсе не из-за того что дядьки такие-то были сволочами. То есть сволочами-то может кое-кто и был. Но вот в данном процессе не это было главным.