От Dinamik Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 22.04.2002 12:49:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Про И-26

>
> > Я думаю что в данном вопросе лоббирование со стороны некоторых «дядек» было ОДНИМ из главных факторов.
>
> Да Як-1 поставлен в серию без Госиспытаний.
> Но - МиГ-3 - тоже.

И Микоян ничем не лучше. Тоже приблатненый.

> И-180 - тоже. Более того в серии пошел не тот самолет что начал испытываться в НИИ ВВС и соответственно не тот что разбился.

А вот тут не согласен. Все-таки изначально серия была войсковая 10 штук. Да и та через пень колоду делалась на заводе №21.
Яков в серию запустили гораздо больше.
Кстати твой аргумент насчет бесконечных переделок И-180 отнеси к переделкам того же Як-1 см. Кузнецова.


> С Ил-2 вообще была история практически с подделкой документов как максимум или дезинформацией путем умолчания.

Ну тут есть любители Ил-2 с ними по этому вопросу поговори отдельно. Они тебе объяснят что ситуация была такая "хватай мешки перонн отходит" (С).

> Что осталось-то? Ту-2? Ну может Су-2 - давно монографию не перечитывал.

Су-2 - конкурс. Да и то смешная серия при наших-то масштабах. Кстати СУ-2 на том же моторе серийно выпускался что и И-180 - М-88. Так что мотор был вполне себе ничего. Хоть и доводили его долго.
Ту-2 - запустить-то запустили да вот что-то очень напоминает историю с И-180. Точнее действия директоров завода №18 и завода №21. Да и потом когда сначала под одни моторы самолет делают а потом на ходу их меняют на принципиально другой ничего быстро и хорошо не получается.