|
|
От
|
Dinamik
|
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
|
Дата
|
22.04.2002 12:49:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Про И-26
>
> > Я думаю что в данном вопросе лоббирование со стороны некоторых «дядек» было ОДНИМ из главных факторов.
>
> Да Як-1 поставлен в серию без Госиспытаний.
> Но - МиГ-3 - тоже.
И Микоян ничем не лучше. Тоже приблатненый.
> И-180 - тоже. Более того в серии пошел не тот самолет что начал испытываться в НИИ ВВС и соответственно не тот что разбился.
А вот тут не согласен. Все-таки изначально серия была войсковая 10 штук. Да и та через пень колоду делалась на заводе №21.
Яков в серию запустили гораздо больше.
Кстати твой аргумент насчет бесконечных переделок И-180 отнеси к переделкам того же Як-1 см. Кузнецова.
> С Ил-2 вообще была история практически с подделкой документов как максимум или дезинформацией путем умолчания.
Ну тут есть любители Ил-2 с ними по этому вопросу поговори отдельно. Они тебе объяснят что ситуация была такая "хватай мешки перонн отходит" (С).
> Что осталось-то? Ту-2? Ну может Су-2 - давно монографию не перечитывал.
Су-2 - конкурс. Да и то смешная серия при наших-то масштабах. Кстати СУ-2 на том же моторе серийно выпускался что и И-180 - М-88. Так что мотор был вполне себе ничего. Хоть и доводили его долго.
Ту-2 - запустить-то запустили да вот что-то очень напоминает историю с И-180. Точнее действия директоров завода №18 и завода №21. Да и потом когда сначала под одни моторы самолет делают а потом на ходу их меняют на принципиально другой ничего быстро и хорошо не получается.
- Про И-26 - Serge Turchin 22.04.2002 13:27:00 (0, 2363 b)
- Про И-26 - Dinamik 23.04.2002 09:04:00 (0, 1115 b)
- Про И-26 - Serge Turchin 23.04.2002 09:54:00 (0, 1278 b)
- Про И-26 - Serge Turchin 22.04.2002 13:43:00 (0, 219 b)
- Про И-26 - Dinamik 23.04.2002 10:05:00 (0, 495 b)
- Про И-26 - Serge Turchin 23.04.2002 10:35:00 (0, 866 b)
- Про И-26 - Dinamik 23.04.2002 19:08:00 (0, 731 b)
- Про И-26 - Serge Turchin 24.04.2002 14:34:00 (0, 439 b)