От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Dinamik
Дата 22.04.2002 13:27:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Про И-26


> > И-180 - тоже. Более того в серии пошел не тот самолет что начал испытываться в НИИ ВВС и соответственно не тот что разбился.
> А вот тут не согласен. Все-таки изначально серия была войсковая 10 штук.
А войсковая - что не серия. Точно такая же как и у И-26. Но у И-26 делали хоть тот самолет который испытывали. В случае с И-180 - нет.

>Да и та через пень колоду делалась на заводе №21.

Это уже другой вопрос. Важно что И-180 также волюнтаристически попал в серию как и все остальные самолеты. Ничем не лучше и не хуже.



> Яков в серию запустили гораздо больше.
> Кстати твой аргумент насчет бесконечных переделок И-180 отнеси к переделкам того же Як-1 см. Кузнецова.

Повторяю еще раз. Медленно по слогам для людей с гуманитарным образованием и миллиционеров. Переделки Яка - вполне тривиальны и понятны. Упрочнение дооборудование отладка системы охлаждения. У И-180 в течение двух лет непрерывные модернизации аэродинамики.
С целью настроить управляемость-устойчивость. При этом в серию в 40-м запускается не тот самолет который _начал_ испытываться и был разбит.

>
> > С Ил-2 вообще была история практически с подделкой документов как максимум или дезинформацией путем умолчания.
> Ну тут есть любители Ил-2 с ними по этому вопросу поговори отдельно. Они тебе объяснят что ситуация была такая "хватай мешки перонн отходит" (С).

Ну а я о чем. Ильюшин всех немножко надул.

> > Что осталось-то? Ту-2? Ну может Су-2 - давно монографию не перечитывал.
> Су-2 - конкурс. Да и то смешная серия при наших-то масштабах. Кстати СУ-2 на том же моторе серийно выпускался что и И-180 - М-88. Так что мотор был вполне себе ничего. Хоть и доводили его долго.
> Ту-2 - запустить-то запустили да вот что-то очень напоминает историю с И-180. Точнее действия директоров завода №18 и завода №21. Да и потом когда сначала под одни моторы самолет делают а потом на ходу их меняют на принципиально другой ничего быстро и хорошо не получается.

Ага например с Мустангом плохо вышло :-)

C АШ-82 получилось тоже неплохо. Кстати микулинские моторы весьма прожорливы и переход на швецовские звезды несколько увеличил дальность. Ликбеза не надо - про пикирование и высотность я в курсе.