|
|
От
|
Dinamik
|
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
|
Дата
|
19.04.2002 15:31:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Про И-26
> > > > > Но дело не в этом. Документ интересен тем кого надо было бояться Яковлеву в начале 40 г.
> > > > В начале 40-го Яковлеву надо еще свой девайс доводить и бояться самого себя. -)
> > > И-180 к моменту первых полетов И-26 был в еще худшем состоянии как это ни странно.
> > Это не так.
> Это так. Книжки-документы читай:
> В конце января 1940 года И-180-3 вывезли на аэродром (3203 15).
> 21 января 1940 начались рулежки И-180-3 на лыжном шасси (3203 15).
> 22 января 1940 г. был третий и четвертый полеты И-26 М-105 А.С.Я. завод 115. Задание на третий полет: проверить работу винтомоторной группы.
Из того что И-180-3 был достроен (наконец-то!) и выведен на испытания чуть позже И-26 не следует что он был «в еще худшем состоянии».
> А какое отношение твои наезды на И-26 имеют к судьбе И-180?
У меня нет «наездов». Все мои «наезды» на И-26 это цитаты из документов собранных Алексеенко.
> > > > И тем не менее уже 19 февраля в серию ставится. т.е в период когда опытный самолет ЕЩЕ ТОЛЬКО ПРОХОДИЛ ЗАВОДСКИЕ ИСПЫТАНИЯ.
> > > Равно как и Пе-2 МиГ-3 и т.п. а год до того - И-180 который в то время был еще в более плачевном состоянии.
> > Когда Чкалов начал летать (заводские испытания) в серию И-180 еще не ставился.
> Чего? Какая серия при первом вылете опытного самолета кончившемся катастрофой? Что значит "начал"?
Прочти еще раз цитату: «И-26 19 февраля в серию ставится. т.е в период когда опытный самолет ЕЩЕ ТОЛЬКО ПРОХОДИЛ ЗАВОДСКИЕ ИСПЫТАНИЯ».
> >Про всех остальных разговор особый но тоже печальный. Особенно про Пе-2.
> Про все самолеты разговор особый и часто печальный. Сдается мне что и ЛаГГ пошел в серию также. Потому как просто вожди в 37-38 упоенно занимались репрессиями в авиации а 39-40 годов не хватило чтобы сконструировать довести и поставить в серию новые самолеты. Потому и в серию их ставили через голову госиспытаний. А вовсе не из-за того что дядьки такие-то были сволочами. То есть сволочами-то может кое-кто и был. Но вот в данном процессе не это было главным.
Я думаю что в данном вопросе лоббирование со стороны некоторых «дядек» было ОДНИМ из главных факторов.
- Про И-26 - Serge Turchin 22.04.2002 09:53:00 (0, 799 b)
- Про И-26 - Dinamik 22.04.2002 12:49:00 (0, 1574 b)
- Про И-26 - Serge Turchin 22.04.2002 13:27:00 (0, 2363 b)
- Про И-26 - Dinamik 23.04.2002 09:04:00 (0, 1115 b)
- Про И-26 - Serge Turchin 23.04.2002 09:54:00 (0, 1278 b)
- Про И-26 - Serge Turchin 22.04.2002 13:43:00 (0, 219 b)
- Про И-26 - Dinamik 23.04.2002 10:05:00 (0, 495 b)
- Про И-26 - Serge Turchin 23.04.2002 10:35:00 (0, 866 b)
- Про И-26 - Dinamik 23.04.2002 19:08:00 (0, 731 b)
- Про И-26 - Serge Turchin 24.04.2002 14:34:00 (0, 439 b)