От Dinamik Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 09.04.2002 12:34:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

МиГ-3

> > Про МиГ полностью согласен. По скоростным характеристикам это был
> Ну каким-таким скоростным характеристикам?
> 640 кмвч на 7800 м. Там что Ил-2 летают? Или Пе-2?

Распространенное заблуждение.
И на высотах пониже тоже хорошо у Мига. Без всяких там яковлевских "полочек" для охлаждения.

> Могу выслать кривые мощностей моторов АМ-38Ф и М-105ПФ по высоте. АМ-38Ф где-то с 3 км _слабее_ М-105ПФ при значительно большем весе. Кстати и Як-1 в 43 году стал несколько другой чем в 41.

Да зачем нам невысотный Ам-38???
И на Ам-35 было неплохо. Особенно с двумя подвесками 12-мм пулеметов вполне себе ЗАЛП.
Кстати так и не дождался пока оценок этого. Кое-кто обещался задать этот вопрос спецу.

> А по вооружению скороподъемности пилотажным свойствам взлетно-посадочным характеристикам МиГ увы уступал. Серийные МиГи 41 г уступали серийным Якам в горизонтальных скоросях у земли.

Давай сравним. Именно на 41-й год.