От Dinamik Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 09.04.2002 13:09:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

МиГ-3

> > Распространенное заблуждение.
> Что Ил-2 летал на высоте 7800 :-)

Нет то что высотность совейским самолетам была не нужна.

> > И на высотах пониже тоже хорошо у Мига. Без всяких там яковлевских "полочек" для охлаждения.
> Какие нафиг полочки у серийных самолетов 41 года выпуска? Вы об чем? Хотите укусить - так кусайте грамотно - например про ограничения по оборотам у М-105 в 41 году. Бесплатно дарю аргумент. Но не так же.

А в чем непонятки? Перегрев был? Был. И что такого принципиального в 41-м изменили серийные заводы на Як-1 в этом плане???

> Кстати чего там у МиГа с разгонными характеристиками?

А что?

> > Да зачем нам невысотный Ам-38???
> А что в серии был АМ-39?

Нет был АМ-35.

> Но и с ним я уже говорил в 43 году
> опытный МиГ попадал между форсажными и бесфорсажными характеристиками Ла-5ФН на малых высотах и уступал прототипу Ла-7 в горизонтальных скоростях при одинаковой скороподъемности. Но это в _43_ году.

Это надо бы проверить. Очень сомнительно как-то. Наверняка ты чего-то не учитываешь. Например вооружение.

> > И на Ам-35 было неплохо. Особенно с двумя подвесками 12-мм пулеметов вполне себе ЗАЛП.
> Ой-ли? Перегрузка съедает и без того скромную скороподъемность МиГа а пилотажные характеристики становятся еще хуже.

У немаков считалось не зазорным подвески ставить а у нас в чем проблема??
Больных пишет что аж по две 30-мм пушки подвешивали на мессы. Был видать смысл?


> > Кстати так и не дождался пока оценок этого. Кое-кто обещался задать этот вопрос спецу.
> Чего? Или я что-то забыл?

Это не к тебе был вопрос. -)


> > > А по вооружению скороподъемности пилотажным свойствам взлетно-посадочным характеристикам МиГ увы уступал. Серийные МиГи 41 г уступали серийным Якам в горизонтальных скоросях у земли.
> > Давай сравним. Именно на 41-й год.
> Ну и?

Ага вот сейчас все брошу и побегу домой графики глядеть. -)
Всему свое время.