|
|
От
|
Serge Turchin
|
|
|
К
|
Dinamik
|
|
|
Дата
|
09.04.2002 12:47:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
МиГ-3
> > > Про МиГ полностью согласен. По скоростным характеристикам это был
> > Ну каким-таким скоростным характеристикам?
> > 640 кмвч на 7800 м. Там что Ил-2 летают? Или Пе-2?
> Распространенное заблуждение.
Что Ил-2 летал на высоте 7800 :-)
> И на высотах пониже тоже хорошо у Мига. Без всяких там яковлевских "полочек" для охлаждения.
Какие нафиг полочки у серийных самолетов 41 года выпуска? Вы об чем? Хотите укусить - так кусайте грамотно - например про ограничения по оборотам у М-105 в 41 году. Бесплатно дарю аргумент. Но не так же.
Кстати чего там у МиГа с разгонными характеристиками?
> > Могу выслать кривые мощностей моторов АМ-38Ф и М-105ПФ по высоте. АМ-38Ф где-то с 3 км _слабее_ М-105ПФ при значительно большем весе. Кстати и Як-1 в 43 году стал несколько другой чем в 41.
> Да зачем нам невысотный Ам-38???
А что в серии был АМ-39?
Но и с ним я уже говорил в 43 году
опытный МиГ попадал между форсажными и бесфорсажными характеристиками Ла-5ФН на малых высотах и уступал прототипу Ла-7 в горизонтальных скоростях при одинаковой скороподъемности. Но это в _43_ году.
> И на Ам-35 было неплохо. Особенно с двумя подвесками 12-мм пулеметов вполне себе ЗАЛП.
Ой-ли? Перегрузка съедает и без того скромную скороподъемность МиГа а пилотажные характеристики становятся еще хуже.
> Кстати так и не дождался пока оценок этого. Кое-кто обещался задать этот вопрос спецу.
Чего? Или я что-то забыл?
> > А по вооружению скороподъемности пилотажным свойствам взлетно-посадочным характеристикам МиГ увы уступал. Серийные МиГи 41 г уступали серийным Якам в горизонтальных скоросях у земли.
> Давай сравним. Именно на 41-й год.
Ну и?
- МиГ-3 - Dinamik 09.04.2002 13:09:00 (0, 2146 b)
- МиГ-3 - Serge Turchin 09.04.2002 13:25:00 (0, 3802 b)
- МиГ-3 - Dinamik 09.04.2002 13:50:00 (0, 2987 b)
- МиГ-3 - Serge Turchin 09.04.2002 15:12:00 (0, 4272 b)