От Уткин Игорь Ответить на сообщение
К Константин Чиркин Ответить по почте
Дата 10.05.2005 22:20:29 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

5 копеек

Рад приветствовать!
>Что у самолёта севшего на вынужденную,весь планер поведён и буквально невозможно проводить юстировку.Так это или нет?
Простите, Костя, но не совсем корректен вопрос. Вынужденная вынужденной - рознь. Но если инженер полка принял решение о необходимости нивелировки, то сама невилировка в полку (при наличии, козелков, нивелира и нивелировочных линеек, опыте и знаниях персонала, свободном времени) не представляет особой сложности.
Когда получен результат и сверен с заводскими рекомедациями, возникает вопрос (в случае "вываливания") - Что делать? Т.е., ежели фюзель, али крылышки "повело", их же кувалдой (как воздушный винт) не подправишь, только расшивка и замена поврежденных элементов (нервюры, лонжероны, шпангоуты, стрингеры). Так и замену-то в стапелях надо делать. Т.е., все это для полевых условий такой "головняк", что машину лучше и быстрее списать. А если еще и бои идут, какая там на фиг нивелировка? Комиссию собрали, акт составили и списали. Есс-но, что нужно перед списанием свинтили на запчасти. Вот так, ИМХО,зачастую и было дело.