От Igor@Moskit Ответить на сообщение
К DM Ответить по почте
Дата 11.05.2005 01:23:39 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Провокатор! :)))


>Добрый день!
>Сижу и лихорадочно вспоминаю чему учили :)))
>Возможен ремонт или нет решают инженеры полка (или отправляют в ПАРМ, или списывают). После ремонта (латания, замены и пр) проводится нивелировка (нивелировочные таблицы есть во всех техописаниях). Если машина в допуске - выпускают в полет. Только....

>Когда были на сборах, местные технари говорили, что такие машины (с неродными крыльями, стабилизаторами и т.д.) надывали "бастардами" "бастрюками" и пр. - летали они плохо. Все время старались какой-нить финт выкрутить - то в сторону уйти, то еще что. Не родное давало о себе знать. Не смотря на нивелировку.

>А насчет нивелировки - то ее положено делать не зависимо от ремонта - как проверочную процедуру время от времени.

>С уважением, Дмитрий

Насколько я помню, тот же Цоколаев(если не ошибаюсь) летал долгое время на на весьма
эклектичном аппарате-(ишаке-гибриде).Допускаю, что по нормам мирногог времени ему
даже взлететь бы не дали на таком уродце, но война(особенно та, что имела место быть после 22.06.41) могла наложить свой отпечаток(похоже и наложила) на все “допуски и
нивелировки”.