От Уткин Игорь Ответить на сообщение
К Константин Чиркин Ответить по почте
Дата 11.05.2005 19:05:06 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Не конкретный ответ;-))

Приветствую!
>Приветствую.Сколько ПРИМЕРНО процентов самолётов-из севших на вынужденную-могло быть востановлено?
Чтобы не отвечать, глядя в потолок и ковыррясь в носу, давайте попробуем исходить из того, чем конкретно могли располагать ПАРМы для восстановления. Т.е., проще говоря, если тебе заменить поврежеднное крыло нечем, то и вопрос отпадает сам собой - машина уйдет в списание. Надо знать нормы материального обеспечения ПАРМов заводскими РГК 1:10 (или 1:5). Т.е. если у вас есть 1 ремонтно-групповой комплект для ремонта 10 самолетов и там ему полагается одно крыло, то больше чем у одного самолета (имея такой РГК) вы крыло не замените. Надо знать:
1. Состав заводского РГК по ЛАГГу (к примеру)
2. Количество РГК, поступающих в конкретный ПАРМ в единицу времени (по нормама расхода).
3.Количество обслуживаемых ПАРМом и имеющихся в наличии самолетов в единицу времени (зависит от интенсивности боев и наличия в полку "желторотиков").
4.Периодичность и своевременность поступления РГК в ПАРМ.
-----------
Либо просто знать статистику восстановления по ПАРМам.
Вопрос не настолько прост, поскольку много неизвестных величин.