От SK Ответить на сообщение
К Уткин Игорь Ответить по почте
Дата 12.05.2005 16:07:16 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Согласен. С...

Привет!
В архивных бумагах встречал случаи когда списанный пол-года ранее самолет в АРМ восстанавливали. Иногда от того восстановят технику или не восстановят зависела судьба пилота. Считаю это как раз работа особистов. Тем более, что такие машины (нередко) "погибали от бомбежки" или по другим естесственным причинам сразу после восстановления. В бой ее пускать в том состояниии, в котором машина находится после восстановления никак нельзя, а соответствующие органы давят.
Вспомните также Афган, когда разбитый пьяным солдатом БТР его комвзвода (с общего командного согласия) расстреливал из гранатомета, чтобы списать на боевые потери.
Не скажу, что такое положение дел было массовым. Все, что могло воевать - обязательно воевало. Конечно "кривые" самолеты (кстати такие иногда и с завода приходили)командиры старались посылать на менее ответственные задания. Опять же по мере возможности.
СК