|
|
От
|
Alex
|
|
|
К
|
В.Кондратьев
|
|
|
Дата
|
05.10.2002 18:03:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Безлицензионное ...
> Ну разумеется не "копейка в копейку" однако конструктивнеое и геометрическое сходство гораздо больше чем в приведенных Вами примерах (правда "оригинальную" центровку "Муромца" Форсманн все же исправил).
"Форссман" и "Сикорский" были схожи большими чем обычно размерами (но "немец" был меньше даже "Гранда") 4 двигателя компановка и традиционная для своего времени конструкция. Но для того чтобы назвать один самолет копией другого этого явно недостаточно. В противном случае ТБ-1 - это копия недостроенного "Юнкерса" R.I (оба цельнометалические монопланы со свободнонесущим крылом) а все цельнометалические летающие лодки - копии "Дорнье" Rs.I.
> Почему новый? Был же OAW (Остдойч Альбатрос Верк) С-II.
Фирма O.A.W. вошла в состав концерна "Альбатрос" только в октябре 1917 г поэтому OAW C.I и C.II не имеют никакого отношения к "Альбатросам". Кстати был еще и "Австрийский Альбатрос" но это не значит что его "Фёниксы" имеют какоето отношение к берлинской или восточно-германской фирме.
> А что касается непосредственного прототипа "Лебедя" то вполне возможно что им как раз и являлся LVG C-II просто у нас как известно все немецко-австрийские бипланы с рядными моторами скопом называли "Альбатросами".
В любом случае "Лебедь"-12 не был точной копией ЛЮБОГО из существовавших самолетов (даже без учета замены двигателя). Подобно "Сименс-Шуккерту" D.I он был НОВОЙ конструкцией основанной на трофейных образцах.