|
|
От
|
Alex
|
|
|
К
|
В.Кондратьев
|
|
|
Дата
|
05.10.2002 19:41:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Безлицензионное ...
> Главное что позаимствовал Форсманн - схему размещения двигателей - 4 в ряд на нижнем крыле (ни в одном самолете ПМВ кроме "Муромцев" она насколько я знаю не применялась). И именно эта схема и была признана неудачной т.к. она не позволяла ставить винты достаточно большого диаметра.
В таком случае все монопланы "слизаны" с "Можайского" а бипланы - с "Райта".
> Вопрос из серии "найдите 10 отличий". А стопроцентно точных "до последнего гвоздя" копий вообще не в природе не существует. Так что о чем разговор?
Тем не менее скажем Ту-4 все называют копией В-29 хотя на нем стояли наши движки и вооружение...
Копией самолет можно назвать только в том случае если он имее достаточное число признаков позволяющих связать его с конкретным прототипом. В то время как "Лебедь" так же похож на "Альбатросы" и LVG как и они друг на друга и на "Бранденбурги". Т.е. это был "реферат" на тему германских разведчиков с фюзеляжем с деревянной обшивкой.