|
|
От
|
Форжер
|
|
|
К
|
Dinamik
|
|
|
Дата
|
27.09.2002 16:07:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Поддержу Медведева
Крути на крути а авиапромышленности при царе не было. Как. впрочем и нормального подводного флота и бронесил - моторизация армии Российской империи была на самом низком уровне стран Антанты.
> Распрекрасно нигде и никогда ничего не было. Но такого безобразия как посадки и расстрелы конструкторов и ученых при царе батюшке не было.
Расстреливать - не расстреливали но бюрократическая система не позволяла нормально развиваться конструкторской мысли - это вам и Пороховщиков со своим танком и тот же Сикорский идеи которого вплоть до С-21 так и остались не востребованными. Единственное что в авиапромышленности России по стути РАЗРЕШИЛИ делать - без лицезии лепить старые "Альбатросы" под гордым именем "Лебедь"...
> Нет почему же про У-2 наслышан. 28-й год как никак. И что? Где тут десятки тысяч?
> См. Самолетостроение том 1. Максимальная серия у И-16 приближающаяся к 10 тысячам. Все остальные ГОРАЗДО меньше.
Не сравнивайте ж... с пальцем. И-16 И-153 Р-5 делались в мирное время когда зхаказы никак не предполагали восполнение потерь. Если бы не было войны неужели бы построили 36 тысяч Ил-2? Максимум 1000-1500.
> Кто давал деньги Мессершмиту и за счет чего жила его фирма до военного заказа на Ме-109?
Во-первых не было фирмы Мессершмита. А были Баварские авиационные заводы. Во-вторых заводик-то был так себе - не пригласили бы Вилли и не было бы заводика. У гнего конкурентами были гораздо более серьезные фирму - Фокке-вульф Хейнкель Арадо - а вот они-то и жили на госзаказы и экспортные.
> > > Ну и где у немцев и французов четырехмоторные тяжелые бомбардировщики типа "Ильи Муромца"?
> > Вы просто не в курсе. Им ои и не требовались.
> То-то они за ним охотились вовсю а потом даже скопировать хотели.
>ДА никто за ними не охотился. Виккерс "Вими" машина на порядок другого уровня чем ИМ. И не надо делать из ИМ суперсамолет - для 1914 года - это было супер. А вот к 1917 году когда действительно началась война моторов и на ИМ ставили движки с разбитых немецких дирижаблей- самолет-то отстой и по высотным хакрактеристикам и по скоростным и по бомбовой нагрузке. Вот к 1917 году мы сели. И сели бы и без революции - ибо все эти "корпусные авиаотряды" "БАГи" - ничто если бы немцы перебросилит бы авиацию с Западного фронта. А своей-то авиапромышленности - фиг да маленько - "Дукс" завод Лебеденко с продукций два аэроплана в месяц? Не говорим про авиастроении - у нас ротативные движки в 85 л.с. на опытных самолетах 1917 года а у немцев - 150-250? Про англичан вообще молчим - вышли на скорости в 220 км\ч к концу войны! Аэродинаимка? Где наши трипланы? Где нормальные капоты? Самолет "Рыбка"?
С тем же успехом можно говорить сейчас что в России есть авиастроении и конструкторская мысль. Нет. Есть СОВЕТСКИЕ разработки.