От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Форжер
Дата 08.04.2002 09:42:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Мужики, ...

> Ибо взгляните на статиститку. Не знаю как вы а я искренне (основываясь на Шаврове) считал что Як-9Т и Як-9У были далеко не массовыми модификациями. Однако

Где у Шаврова данные по выпуску модификаций различного типа?

1) Як-9Т было выпущенно много и описания их применения достаточно много.

2) Як-9У из-за недоведенного мотора имел ограничения по оборатам и до начала 45 года имел характеристики не намного превосходящие обычную девятку - что-то 630 кмвч на второй границе высотности и сравнимую скороподъемнось. Ресурс двигателя был очень мал думаю что от этого самолета открещивались как могли.
Кроме того и фронтовые испытания Як-9У сильно затянулись. Так что ничего удивительного нет в том что Як-9У принял в войне весьма скромное участие.

Далее не стоит считать что как только самолет попал в серию - так тут же он массово появился в войсках. Например и Ла-7 и Як-3 уже достаточно массово выпускались в 44 г. Однако их потери в известной таблице Алексеенко (ведомость потерь ВВС за 44 г) составляют что-то по 50-70 машин за весь год. Что говорит либо о том что на них сражались только непобедимые асы либо применение их в 44 году было все-таки не таким широким.



>получается что самолетов с 37мм пушкой было около 3 тыс а машин с повышенными характеристиками( Як-9У) почти столько же. Однако никто из наших крупных асов не воевал на этих аппаратах ( либо Ла-5 7 либо Р-39). В немецких мемуарах я тоже не встречал упоминаний о Яках с "большой пушкой" и о "скоростных Яках". Вот в чем вопрос. Впрочем я думаю что ответ вы все знаете...

Я не знаю расскажи мне бестолковому. Яковлев - вражажина и сволочь? Че ж никто из ВК-107 не смог сделать ничего? Ни Томашевич ни Мясищев ни страшно сказать Поликарпов?